Новый Cadillac Seville

Ожидаемая звезда будущего Детройтского автосалона — новый Cadillac Seville — впервые для Cadillac дебютировал за пределами Соединенных Штатов. Рынок автомобилей премиального класса в США стабилен, а в мире на ближайшие годы ожидается его рост на 33%, до четырех миллионов к 2015 году. Значительно приближенный к европейской дизайнерской школе во внешности Seville приводится 300-сильной «восьмеркой» Northstar и имеет тракшн-контроль, действующий на всех скоростях. За стабильностью поведения следит StabiliTrack, а комфортом управляет электроннорегулируемая подвеска. В STS стандартной является стереосистема Bose с выходной мощностью 1000 Ватт!

Несмотря на ожидаемый прорыв в люкс-классе, только Toyota осмелилась ответить «Кадиллаку» (исключая, правда, корейского SsangYong Charman, почти точной копии MB S600 с его же двигателем). Обновленный Lexus GS300 стал меньше снаружи и больше внутри. Улучшены мощностные и экономические параметры 3-литровой «шестерки», а кузов стал жестче. Пятиступенчатым «автоматом», навигационной системой по заказу и четырьмя подушками безопасности в стандартной комплектации уже никого не удивишь. Зато многим может понравиться спортивный облик машины, как снаружи, так и изнутри — это не сноб Lincoln для сколотивших капиталец аккурат к концу отведенной биологической жизни.

Собирать покупательские сливки Porsche будет без проблем, по крайней мере, до середины следующего года, когда начнутся продажи производимого в США (где же еще!) купе-версии BMW Z3.

Пока же потенциальным покупателям придется попривыкнуть к неказистой, на первый взгляд, форме крыши и задка купе «эм пять» — она еще вызывает споры у ценителей гармонии в автомобильных формах. Ценители динамики удовлетворены уже сейчас — 321-сильный 3,2-литровый мотор разгоняет BMW М5 до «сотни» за 5 секунд и выводит автомобиль на максимальную скорость 250 км/ч (срабатывает ограничитель).

Даже американцы не остались в стороне процесса всеобщей минимизации. Но игрушечным Chrysler назвал свой сверхлегкий CCV (Composite Concept Vehicle) не только за игрушечные размеры. В нем всего 1100 частей, что в четыре раза меньше, чем у обычного автомобиля. Кузов массой 94,5 кг состоит из четырех частей, отлитых из пластика и соединенных между собой клеем. Кузов посажен на стальную раму и приводится в движение 2-цилиндровым 0,8-литровым двигателем воздушного охлаждения. Недорогая технология производства, высокая «живучесть» автомобиля, большой дорожный просвет и полное равнодушие кузова к коррозии делают этот автомобиль идеальным для производства и эксплуатации в развивающихся странах.

Цена в шесть тысяч долларов, которые может стоить пятиместный CCV, встав на конвейер, — убедительный довод для дальновидных экономистов против покупки уже «мертвых» технологий. Единственная проблема — CCV недостаточно безопасен с точки зрения европейских и американских стандартов по пассивной безопасности.

30.06.2015 02:31
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!