Новые V70-R AWD

Прошло всего полгода после нашего знакомства с новым семейством Volvo, S70 и V70 — и шведский производитель предложил порцию адреналина, на золотистой упаковке которого значились с нетерпением ожидаемые S70-R и V70-R AWD.

Внешне машина практически ничем, кроме «фирменного» цвета, не отличается от обычной S70. Изменения претерпел только передний бампер, став более массивным и злым, да новые пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в Pirelli. Салон, на первый взгляд абсолютно идентичный со стандартным «донорским», избавился от тех деревянных недостатков, о которых я прожужжал уши шведам в предрождественском Киркенесе. Взамен скользящих и раздражающих активного водителя деревянных накладок руль получил великолепные замшевые вставки, обеспечивающие оптимальный контакт. Суперэргономичные сиденья с великолепной боковой поддержкой выполнены из комбинации кожи и тканевой обивки и позволяют водителю не вспоминать про позвоночник в поездке любой продолжительности.

Тех, кого интересуют комплектующие и фурнитура для фургонов грузовых автомобилей, рекомендуем смотреть здесь, на веб-ресурсе компании «ФурАвто».

Новые «Эрки» на выбор комплектуются одним из четырех возможных пятицилиндровых рядных двигателей (225 л.с., 310/2700-5100 Нм; 240 л.с., 330/2700-5100 Нм; 240 л.с., 310/2400-5400 Нм; 250 л.с., 350/2400-5000 Нм). Подвеска стала более жесткой спортивной, а дорожный просвет уменьшен на три десятка миллиметров. Самой слабой" двухлитровой версии полноприводного универсала требуется 8,3 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, самый резвый переднеприводный седан с механикой отбирает у V70-R AWD 1,6 секунды.

Набор скорости подкрепляется задорным свистом турбины, хорошо прослушиваемом уже после 2300 мин. К трем с половиной тысячам оборотов мотор доходит до нужной кондиции и позволяет правильно понять, что значит «R-R-R» в понимании семейного седана от Volvo — звериный рык из-под капота звучит для гурмана как самая лучшая в мире музыка — это дуэт Армстронг-Карузо под аккомпанемент Ричи Блэкмора и ZZ ТОР! Мой знакомый восемнадцатилетний автомеханик Олег Деледивко с присущим всем юношам максимализмом заявил как-то: «В хорошей машине должно быть только две вещи — педаль газа и магнитофон. Смею Вас заверить — у этого Volvo все в порядке и с первым, и со вторым...

Пять суток за рулем С70 пролетели, как один миг. Сейчас, по прошествии времени, уже не верится, что это был не сон. Что фальцет турбины, дым из-под колес и бьющий ключом адреналиновый источник, на 1500 километров заменивший кровь в венах, были реальностью, а не летней сказкой. Возвращая машину на Viking Motors, я тихонько погладил остывающий капот и, глядя в чуть прищуренные от удовольствия и неги фары С70, шепнул ей „До свиданья...“. Мне показалось, что неприступная пять дней назад иностранка чуть слышно шепнула мне „Будьмо!“ и еле заметно улыбнулась в ответ. Где ты сейчас, Скандинавка? Вернешься ли к нам в Бархатный сезон? Приезжай! Водит Бог, нам тебя очень не хватает...

06.07.2015 16:31
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!