Немного истории

Какой случай свел вместе этих исключительных людей — потрясающих техников и стилистов, создавших неповторимый и уникальный шедевр автомобильного искусства? Или же ими руководило божественное провидение? Андрэ Ситроэн смотрел на автомобили новым взглядом. Он отверг стереотипы и дал волю фантазии. Его бессмертный дух пропитал умы и души его последователей и воплотился в произведениях его фирмы.

Впоследствии ее генеральный директор Пьер Буланже (Pierre Boulanger) призывал: «Изучайте все, даже то, что неразумно». Этот девиз часто повторяли. DS зашли так далеко, что новый генеральный директор Пьер Берсо (Pierre Bercot) не решился продолжить конструкторские работы. Таких чудес в автомобилях еще не было!

Андрэ Лефевр (Andre Lefebvre). Рожденный в Лувре под Парижем в 1894 году в 1914 получил диплом в инсти туте Авиации и работу у Габриэля Вуазеиа (Gabriel Voisin), почти сумасшедшего гения-конструктора самолетов и необычных, технически рафинированных автомобилей. За 12 лет совместного творчества он стал для Лефевра идеалом творца на всю жизнь. У него Лефевр получил свою аэронавтическую квалификацию. В марте 1933 года Андрэ Ситроэн перетащил его к себе. Пилот и гонщик, а главное — инженер и конструктор Божьей милостью, он создал знаменитый Traction Avant в рекордно короткий срок — за 18 месяцев!

Тем, кого интересует услуги литья на термопластавтоматах, штамповки металла, а так же изготовления и реставрации штампов и прессформ, рекомендуем перейти на сайт компании ПОЛИГРАММ.

Уже тогда его воображение набрасывало черты машины будущего. Профессиональное представление авиационного конструктора рисовало каплеобразные самолетные фюзеляжи. Он мечтал о шасси, вбирающем любые неровности дороги и подсобляющем с ней постоянное сочленение при любых условиях.

В 1936 году он работает над проектом TPV и там тоже вводит новые сенсационные решения для будущего «утенка», но красивая мечта не хочет его покидать. Рамки концепции Traction уже тесны для его идей. Он считает, что будущий автомобиль должен произвести такой изощренный прорыв, что найдет широкое распространение во всем мире: Voiture а Grande Diffusion — VGD.

Габриэль Вуазен предоставил очень компактный 3-х цилиндровый звездообразный мотор для легких аэропланов, однако из-за сложной связи с коробкой передач этот вариант был отклонен. Та же судьба постигла поперечный двигатель Жоржа Салло (George Sallot), который даже был установлен в модифицированный Traction. Как жаль! Это был бы первый автомобиль такого класса с поперечным мотором, лет на 30 опередивший свое время!

22.09.2015 02:13
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!