Немецкая элегантность, или французская утонченность?

Надо признать, что новый Peugeot 508 вызвала огромный интерес, а смелость французской марки, которая бросила вызов автомобилям Volkswagen, может вызывать удивление. Сравнивать Peugeot 508 с Volkswagen Arteonem крайне сложно, ибо оба автомобиля вызывают огромный интерес, их задача произвести впечатление во всех отношениях, сохраняя при этом разумную цену, функциональность и удобство. На первый взгляд трудно искать недостатки, но машин без недостатков не бывает, поэтому давайте посмотрим, как в основных категориях, оцениваются обе модели.

Начнем с короткой истории французского предложения. В настоящее время предлагается Peugeot 508 — это уже второе поколение. Первое дебютировало на Международном Автосалоне в Париже в 2010 году, заменив модель 407. Предложение по моторам было довольно разнообразно, хотя более широкий выбор пал на дизельные агрегаты – от основного 1.6 HDi мощностью 115 Л. с. до 2.2 HDi генерирующего 204 км/ч. В настоящее время предлагается 2 поколение, которое дебютировало в марте этого года на Автосалоне в Женеве.

Volkswagen Arteon

Трудно отрицать, что этот Volkswagen предлагает немного больше на каждом уровне. В ассортименте мы найдем более мощные двигатели, лучшее оборудование, привод на четыре колеса, больше места внутри, больше багажник и т. д. Volkswagen Arteon имеет еще более короткую историю. Авто показано в прошлом году на женевском автосалоне. Правда, он не имел прямого предшественника, но в ассортименте немецкой марки заменил модель CC, в каком-то смысле он также продолжает философию модели Phaeton, предлагая лучшие решения, хотя габаритами, конечно, ему не сравниться – 5069 мм (5179 мм в версии L) против 4862 мм в Arteonie.

Оба автомобиля являются чрезвычайно эффектные – это без сомнения. Обращают на себя внимание, вызывают взгляд прохожих и вызывают зависть среди других пользователей. Казалось бы, что французская и немецкая мысль стилистическое совершенно другие, несравнимые миры, но при более близком расстоянии можно найти много сходств.

Дизайн нового Peugeot подкупает, и если кто-то хочет выделиться, следует ближе взглянуть на французскую предложений. Передние части кузова, в одной и второй машине смотрятся одинаково интересно и имеют свои особенности, так в категории под названием «Задняя часть кузова» выигрывает Peugeot 508. Он просто более интересный. Или приятнее? Это уже дело вкуса. Заслуживают внимания также смелые деформации, сильно профилированный бампер и выраженный диффузор в версии GT.

Тем, кого интересует устройство автомобиля для начинающих, рекомендуем веб-ресурс amastercar.ru. Здесь собрана подробная информация по устройству, обслуживанию и тюнинга автомобиля. Также подобрана информация связанная с техническим обслуживанием автомобиля и ответы на вопросы от опытных автолюбителей.

04.11.2018 15:22
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!