Неисторическая история Генри Форда

Одним словом, судьбе было угодно, чтобы к 40 годам он не достиг, фактически, ничего, а счет в борьбе с Лилендом был 1:0 не в пользу героя рождественской истории. Вы заметили? Наши симпатии сейчас на стороне Форда. А вот если бы рассказывалась история его противника, мы точно так же болели бы за Лиленда. Тем более что есть причины, по которым за него приходится болеть.

Победа принесла дивиденды обоим. Один стал автогонщиком, а другой нашел новых компаньонов и создал новую фирму. Boт как это было. Спонсор обоих гоночных автомобилей Малькольмсон внимательно следил за успехами фирмы Oldsmobil и хотел повторить нечто подобное. Поэтому он заключил контракт с братьями Додж, владельцами небольшого заводика, на поставку 650 моторов и коробок передач. Но ему нужен был хороший механик для создания конструкции автомобиля. Победа в 1939 в Гросс Пойнте показала, что Форд — хороший механик.

В это время Джон и Гораций Додж уже требовали денег за начатую работу. Столько денег у Малькольмсона не было, поэтому он вынужден был создать акционерное общество и включить в него Доджей, Форда, банкира Грея и других зажиточных господ (еще 8 человек), к слову, ничего общего с автомашинами не имеющих. Общество владело капиталом 100 тысяч долларов, из них 28 тысяч — наличными, и 11 получило название по имени самого знаменитого из акционеров — Ford Со, Таким образом и вопреки общеизвестному мнению, третью фирму Форда основал вовсе не Форд. Не играл он в ней и решающей роли — совет акционеров возглавил банкир Грей. Тем, кого интересует кузовной ремонт, рекомендуем веб-ресурс autoservis-svao.ru.

Акционеры арендовали столярную мастерскую некоего Стрелова и развернули в ней изготовление шасси и сборку автомобиля. Его конструкция была аналогична той, которую создал Форд для Detroit Automobile Со, Иными словами, первый Cadillac (модель А, $ 750) и первый Ford (модель A. S 850!) были практически одним и тем же автомобилем! Различия, конечно, имелись. Главное заключалось в моторе. На Cadillac был установлен одноцилиндровый, на Ford — двухцилиндровый «боксер» конструкции нового приятеля Форда. Гарольда Виллса. Обычно с людьми происходит одна и та же история: исходящие из одних и тех же идей, преследующие одни и те же цели, они, в конце концов, приходят к диаметральным противоположностям. То же случилось и с моделями A. Cadillac становился все более и более дорогим и элитарным, Ford — все более и более дешевым и доступным. Их ведь тоже делали люди, и очень разные — Лиленд и Форд.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 21:54
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!