Не дай бог мне сделать то, что уже сделано кем-то

Жуков нашел свое место в дизайне. Он выполняет начальную стадию дизайн-процесса. Требуется еще сделать компоновочные и рабочие чертежи, изготовить масштабные модели, разработать поверхности и т.д. Его задача — запечатлеть идею. Слово — идеям.

Не проработана в первую очередь стойка лобового стекла. Прикройте руками переднюю и заднюю часть так, чтобы выделить это место, — и Вы вдруг увидите заднюю часть автомобиля! По-видимому, в качестве передней стойки этот элемент будет сильно ограничивать обзорность, а верхняя линия двери слишком резко заворачивается вниз. Проработки требуют и другие решения. Например, задняя формообразующая линия двери напоминает тетиву натянутого лука и кажется, поэтому деформированной. А три параллельные линии (срез заднего бокового окна, срез окна двери и дверного проема) создают самостоятельную группу объектов, не подчиненных общему решению. И поэтому выпадающих из него. Задний бампер был бы, по-видимому, более уместен на мощном представительском, а не на спортивном автомобиле.

Но это только идея! Мне кажется, мои идеи достаточно интересны сами по себе, но над ними еще возиться и возиться. Моя конечная цель — воплотить их в металле. Но один я этого не потяну… Нужны инвесторы, а еще лучше — меценаты. Пока же есть только один выход: в объединении людей, желающих творить… Когда своими глазами видишь: вот оно, твое, живое, оно ездит! Разве ради этого не стоит пойти на жертвы? И не дай Бог мне сделать то, что уже сделано кем-то...

Оценивая автобюджет фирмы или подбирая автомобиль, руководители обращают большое внимание на расход топлива, Мало кто осмеливается прикинуть, во что выльется ремонт машины, если где-то не повезет. Тогда, мол, и считать будем. Однако полное игнорирование такой оценки чревато потерями. По статистике 1995 г., вероятность аварии для постоянно эксплуатирующихся автомобилей в течение года составила 8%.

Истинная стоимость аварийного повреждения дорогого автомобиля при наружном осмотре почти всегда недооценивается. Например, у американских «дорожных крейсеров» вроде «Кадиллака» при довольно сильном столкновении могут уцелеть даже фары, а ударопрочный спойлер восстановит форму, будто ничего и не было. Однако минимальная цена такой аварии — замена блока воздушной подушки ($ 900) и двух аварийных амортизаторов переднего бампера ($ 120 каждый). Плюс мелкие хлопоты по замене и ремонту — итого, как минимум, $1500. Виновника аварии, который видит перед собой внешне невредимый автомобиль, эта цифра просто шокирует и кажется дезинформацией с целью вымогательства. Но, увы, это правда. В такую сумму обходится только ремонт одноразовых систем безопасности. С другой стороны, стоимость предотвращенного ими ущерба для здоровья и автомобиля значительно выше.

Если же повреждены световые приборы, стекла, радиатор, кузовные детали, то авария дорогого автомобиля обходится примерно в половину его первоначальной цены, т.е. в $ 10-15 тыс. При больших разрушениях автомобиль восстановлению уже не подлежит и продается по запчастям. В случае сомнений по поводу ущерба от аварии не стоит рвать голосовые связки и пуговицы, а лучше обратиться к автоэкспертизе. Совокупная стоимость ущерба от средней аварии (с учетом автомобилей, не подлежащих восстановлению) составляет 12-15% стоимости нового автомобиля.

01.08.2015 14:46
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!