Направленность проекта

Так вот, хотим рассказать, в чем сама организационная, инженерная, финансовая и экономическая направленность проекта. Главная задача возобновить деятельность завода. Значит ведет предусматриваемое на первом этапе возобновление производства «Таврии» с параллельной модернизацией ее конструкции. За счет совместных наработок южнокорейской фирмы и АвтоЗАЗа вместе с Мелитопольским моторным заводом. Мотор «Таврии» уже передали в Корею, модернизированная модель будет поставлена на конвейер в ближайшее время сразу после создания СП. Параллельно — укрупненная сборка корейских автомобилей. Были предложения, что СП будет реализовывать автомобили, произведенные полностью в Корее, но мы на это не пошли, и корейцы согласились с тем, что окончательную сборку будут делать здесь.

Проект предусматривает вложение на 1200 млн. долларов, в течение десяти лет. Это солидная сумма идет и на техническое перевооружение завода, и на строительство новых производственных площадей. Далее проект предусматривает и организацию производства одной из моделей Opel, скорее всего это будет новая Astra. Участие в рамках этого проекта General motors рассматривается на уровне третьего партнера.

Может быть можно было поднять АвтоЗАЗ своими силами? У нас нет другого выхода. На АвтоЗАЗе наработанных конструкций мирового образца просто нет. Где взять деньги на приобретение новых технологий? Где взять новейшее оборудование?

Модернизировать будут тройку? Рассматривается вопрос о приведении в соответствие к мировому уровню «Даны» и «Таврии». Потом произойдет замена этой модели на производство других машин. Какие это будут модели, корейские или лицензионные, покажет наша дальнейшая жизнь, все будет зависеть от объема продаж. Daewoo в своих обязательствах клятвенно заверила, что 50% выпускаемой на совместном предприятии продукции, корпорация будет реализовывать на своих рынках. В основных принципах создания СП предусмотрено, что если стороны нарушают договоренность по инвестициям или другим моментам, го предоставленные льготы автоматически отменяются.

На протяжении всей истории страны пресса возбуждала интерес к трем точкам зрения. Первая точка зрения: максимально простой, даже примитивный, крошечный автомобильчик вроде английского Austin 7, называемого «бэби-каром». Однажды к нему приблизились вплотную.

Один способный студент Шарапов, навсегда оставшийся в истории всего лишь способным студентом, в своем дипломном проекте обработал чешскую Татру. Из нее вышел НАМИ 1. Как ни удивительно это звучит, но его выпускали! До 1931 года — 369 штук.

А еще до 1931 года выпустили 7197 грузовиков. И это всё — те самые «огромные» достижения. Вторая точка зрения: разработка и выпуск своего, но обязательно единого, обязательно всеобщего автомобиля, этакого нац-кара. Идея эта по традиционному недоверию к «людям с идеями» никогда не осуществилась в чистом виде — только частично, только в уродливой форме. И вот что странно: даже сейчас, когда зарождаются рыночные отношения и появились маркетологи, все размышляют все о том же нац-каре. Времена меняются, а мы остаемся.

01.08.2015 14:43
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!