На главный этап чемпионата России

Что же ожидает российское ралли в ближайшем будущем? Попробуем предугадать. Начнем с самого мощного класса российского чемпионата — полноприводной международной группы, пилоты которой диктуют моду и в абсолютном зачете.

Вот уже много лет наш полноприводный чемпионат превращался в противостояние двух, максимум трех пилотов. Достаточно вспомнить дуэли Сергея Успенского с Андреем Жигуновым трехлетней давности или соперничество двух «Ж» — Александра Желудова с Андреем Жигуновым в серии 2013 года. Однако в новом сезоне на вершине должно стать теснее — на золото есть шансы минимум у четырех пилотов! Двое фаворитов традиционны — Жигунов и Желудов, и оба вновь поведут в бой современные автомобили Mitsubishi Lancer Evo IX и Subaru Impreza. Единственная новость в стане двух «Ж» — чемпион страны Желудов поедет не под флагом конюшни Успенский Ралли Техника (УРТ), а выступит лидером абсолютно новой команды, презентация которой намечена уже после Ермака.

В то время как Александр с Андреем досконально изучили российские трассы и лишь новое гравийное ралли Южный Урал будет для москвичей загадкой, двое их потенциальных оппонентов никогда не выступали в чемпионате страны по полной программе. Впрочем, от этого их потенциал не становится ниже. Новый лидер команды УРТ екатеринбуржец Александр Доросинский (Subam Impreza) в последние три года отлично зарекомендовал себя в эстонском и финском первенствах. Тем, кого интересует переоборудование мерседес спринтер, рекомендуем веб-ресурс combibus.su.

Ну а 16-летний москвич Евгений Новиков сотворил мини-сенсацию еще в прошлом году, когда с большим отрывом выиграл свое первое чемпионатное ралли — Гуково. К тому же у юниора помимо таланта есть в загашнике еще один козырь, которым не может похвастаться ни один из соперников: команда Е-АПТ готовит своему лидеру сразу два топовых автомобиля — Импрезу для закрученных трасс и Lancer Evo IX для быстрых.

Помимо этой великолепной четверки новая полноприводная техника будет в чемпионате и еще у доброго десятка пилотов — количество прописанных в России девятых Evo и двенадцатых Импрез перевалило в межсезонье за полтора десятка! Перейдет ли количество в качество, мы узнаем уже совсем скоро. Но одно можно сказать с уверенностью — такие пилоты, как Евгений Аксаков или Вячеслав Прохоров, никогда не согласятся с ролью массовки.

09.07.2015 00:35
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!