Мультиклапан ГБО, на что обращать внимание при выборе

Сейчас все более популярным становится установка на автомобиль газобаллонного оборудования. В этом есть ряд воих преимуществ: снижение затрат на топливо, уменьшение нагрузки на двигатель, меньший вред для окружающей среды и дт. Важной частью ГБО является мультиклапан. Это устройство предназначенное для того, чтобы заполнять газовый автомобильный баллон, то есть заправить автомобиль газом.

Так же важной функцией мультиклапана является то, что он прекращает подачу газа, когда баллон заполнен на 80%, это важный фактор безопасности использования ГБО, который предотвращает аварийные ситуации.Для примера можно рассмотреть мультиклапан гбо от «GAZZONE» Tomasetto класс А 200/204мм 0° тор. с ВЗУ. Это итальянская фирма по производству и разработке компонентов систем газобаллонного оборудования. Основные характеристики уже указаны в названии. ВЗУ означает что модель имеет выносное заправочное устройство, то есть это, то через что происходит заправка автомобиля газом. ВЗУ устанавливается обычно в лючок бензобака или в бампер. Класс А говорит о том, что имеется клапан сброса высокого давления, о котором говорилось выше в статье.

Модель мультиклапана подбирается исходя из размера газового баллона. Размеры баллона указаны на бирке. Клапан устанавливается на горловину баллона. Для разных типов баллонов нужны разные мультиклапаны. Самые популярные баллоны на данный момент тороидальные. Они делятся на два класса: А и В. Класс А имеет предохранительный клапан. Он дает возможность автоматически удалять воздух из баллона, когда давление внутри достигает критической отметки. Такие клапаны наивысшую безопасность.

Класс В не имеет предохранительных клапанов. Поэтому такие клапаны не рекомендуется устанавливать на баллон, объем которых превышает 50 литров.

Мультиклапан состоит из множества деталей таких как:

— скоростной клапан — он нужен при обрыве магистральной трубки

заправочный клапан,

— трубка забора газа. Они бывают медные, стальные и термопластиковые. Наиболее оптимальные на данный момент последние.

— клапан давления (срабатывает если давление превышает 25 атмосфер), подающий и заправочный вентиль.

Так же можно отметить что мультиклапаны отличаются по углу установки. Самый популярный угол установки 30 градусов, так же устанавливают под углом 90 градусов и 0 градусов, последний тип установки используют обычно на внешних тороидальных газовых баллонах.

21.09.2017 20:21
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!