Моторы Issima

Государственные институты тоже «замечают» дизайн и присуждают разные премии… В 1995 году премию Car Design Award получил Франко Сбарро. На церемонии он встретился с людьми, делающими дизайн Alfa Romeo: Вальтером де Сильва — директором центра стиля; Марио Фавилло — его правой рукой, и Эрманно Крессони — координатором центра стиля Fiat, и предложил им проект суперкара. Но у нас есть только 3-литровый мотор, ответили эти ответственные лица. «Окей, пришлите мне два».

И Сбарро снова нашел оригинальный способ создания суперкара: он установил оба мотора на одну машину! В истории Alfa Romeo уже были сдвоенные моторы, например, Bimotore 1935 года — столь же знаменитая, сколь и неудачная. Но все это было давно...

Моторы Issima, как назвали свой проект в Espace Sbarro (публичное название фирмы), стояли впереди продольно и выдавали сообща 500 лошадиных сил. При длине 3,8 м и базе 2,6 м этот родстер весил всего 1200 кг — благодаря несущей конструкции, придуманной и запатентованной самим Сбарро (продольный тоннель переходит в короб в районе ног экипажа и объединяется с нишами сзади). Колеса (впереди 8,5x19, сзади 11x19) были созданы фирмой Antera. Тех, кого интересует ремонт дизельных двигателей, рекомендуем ссылку https://5101058.ru/services/remont-dizelnyx-dvigatelej/ на веб-ресурс компании «Автосервис Первый Автопарк». Здесь можно оформить заказ на любой вид ремонта дизельных агрегатов.

Как ни странно, больше всего проблем было с кузовом. Вначале студенты не вполне могли уловить дух Alla Romeo. Но на одной из встреч де Сильва в трех легких набросках выразил все характерные черты марки, и дело сдвинулось. Каждый из студентов предложил свой вариант, а для воплощения в металле был выбран один — Пьер-Жана Боннэ. «Issima создавалась на энтузиазме, на желании шутить и играть. Она противопоставлялась автомобилю как контейнеру для перевозки людей», охарактеризовал ее де Сильва.

В 1997 году Сбарро готовит несколько сюрпризов. Кое-что уже шокировало посетителей Женевского автосалона. Например, проект, восходящий к «Господину Стратосу» — гениальному созданию Bertone для Lancia (1971 год). Выпущено 400 «Стратосов», покоривших раллийные трассы (тогда) и сердца автолюбителей (навсегда).

Работа велась в тесном содружестве с Rat (Крессони) и Lancia (Майк Робинсон, руководитель центра стиля Lancia). «Мы старались создать все условия, чтобы студенты могли сконцентрироваться на проекте. Было важно, чтобы они делали свои собственные машины, а не копировали наши», говорил Робинсон. В первую очередь студенты изучили все материалы, связанные со Stratos. «Было нелегко объяснить им характер этого автомобиля — замечает Сбарро, а уж он-то сам всегда понимал Господина. Уже его Stash (1974 г.) был сделан „по мотивам...“ И даже имя новорожденного-97 было „спроектировано“ „методом Stratos“: Ионос — часть слова „ионосфера“.

Из моделей, сделанных в масштабе 1:4, выбрали одну, по которой сделали стеклопластиковый макет в центре стиля Lancia. Силовой агрегат снова представляет собой комбинацию из двух моторов (Lancia Карра). Коробка Porsche размещается между)!) обоими моторами сзади. Второй проект принадлежит к спецавтомобилям, которыми часто „грешат“ мелкие фирмы. Но и здесь Сбарро создает нечто неизвестное ранее: журналистский автомобиль!

28.06.2015 21:21
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!