Модификации выхлопной системы: советы

Система выхлопа может быть изменена многими способами, чтобы улучшить работу автомобиля. Ниже мы представляем, что нужно делать, чтобы избежать вреда. Выхлопная система является одной из самых сложных для модификации автомобильных компонентов. Вы должны делать это с большой осторожностью, желательно в профессиональной мастерской с хорошей репутацией на рынке.

По-видимому, задача выхлопа состоит в том, чтобы как можно быстрее удалить выхлопные газы из двигателя и уменьшить шум двигателя. Видимо, потому что тогда было бы достаточно установить одну широкую трубу от двигателя к корме. И это значительно ухудшило бы характеристики двигателя!

Автомобиль выпускает выхлопные газы через всю, довольно сложную выхлопную систему. Сначала они идут к выпускному коллектору. Его задача — собрать все потоки в один, а затем перенести его в другие части системы. Чем ближе часть выхлопной системы расположена к двигателю, тем больше она влияет на правильную работу двигателя. Поэтому коллектор имеет ключевое значение, скорость выброса дымовых газов зависит от его конструкции и точности. Следующим элементом выхлопной системы является катализатор. Он должен находиться в непосредственной близости от выпускного коллектора, поскольку он правильно работает только при высоких температурах. Чем дальше от двигателя, тем сложнее его достать. Стоит позаботиться о катализаторе, если он залипнет, его следует заменить. В противном случае мощность двигателя падает, и автомобиль становится намного хуже.

После прохождения катализатора отработавший газ поступает в первый глушитель, задачей которого является устранение шума, особенно высоких тонов. Затем через трубу под автомобилем шумовой газ поступает в последний глушитель. Он построен из целой системы перфорированных труб, которые подавляют низкочастотный шум, а также довольно сильно ограничивают скорость выхлопных газов.

Если вам предстоит тюнинг выхлопной системы Порше Кайен, то выхлопные модификации лучше всего начинать с коллектора. Обычно он изготавливается из чугуна, который имеет не только много изгибов, но и достаточно пористую поверхность. Если вы замените его, например, на стальной с полированной внутренней частью, вы сразу можете рассчитывать на увеличение мощности, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Тогда только большое количество выхлопных газов будет выходить из двигателя более эффективно, и будет работать дольше при максимальной мощности.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

24.09.2019 14:40
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!