Модель DAF 95 XF 480

В момент, когда ты осознаешь, что до потолка кабины тебе не достать даже стоя на кожухе двигателя, что микроволновые печки в наших грузовиках даже и не планируют, что количество кнопок, управляющих сиденьем дошло до полутора десятков, что ты и дорога совершенно неподвижны друг относительно друга, а кабина, окружающие машины и пейзаж двигаются вверх-вниз… Именно тогда ты осознаешь, что означает словосочетание чудо враждебной техники.

И вот наконец-то мы уже в Крыму. Разбивка лагеря намечена на завтра, а пока — в отель, отдыхать. Но как можно отдыхать, если из окна видно море, а где-то в этом городе по слухам расположена улица Девалова? И то и другое я видел первый раз в жизни, а потому был потрясен до глубины души.

На следующий день шла работа, серьезные люди интересовались грузовиками, детвора — ИксЭфами, в шоу-прицепах которых были и разрезанная для лучшего обозрения кабина и двигатель (точнее, его макет), и куча красивых ярких картинок, ну а люди старшего поколения интересовались предназначением мобильного офиса, с непередаваемым одесским акцентом задавая вопросы типа: А почем вы продаете мороженое? Вообще в чарте, как обзывали мобильный офис DAF? слово «кафе» занимает стойкое призовое место. Ну а приз за самое оригинальное высказывание разделили бы пенсионер, с умным видом сообщивший своему товарищу о производительности этого сливочного заводика, а также некий пчеловод, утверждавший, что лучшего места для пасеки не найти (офис стоил около 300 000 евро, представляете такую пасеку?). Тех, кого интересует недорогая автомойка и надежный шиномонтаж, рекомендуем веб-ресурс http://spamobil.ru Химкинского техцентра SpaMobil.

А вот что в Крыму удивило, так это всеобщее пристрастие к обгонам… справа, а также к мотороллерам. На каждом светофоре обязательно будет одна-две таких букашки. Причем, если в Москве этот транспорт не только редкий, но еще и исключительно женский, то в Крыму даже большие любители тренажеров, золотых цепочек и коротких стрижек не считают зазорным пользоваться этим видом транспорта. Но самое удивительное — роллеры. Представителей этого племени прилично и в Москве, но если здесь это хобби или спорт, то в Крыму — символ социального статуса родителей. Причем особенно смущало большое количество роллеров в месте расположения конвоя — как выяснилось, конвой расположился в месте их излюбленного катания, и скромно приезжавшие проверить «не уехали ли еще эти огромные разноцветные грузовики», дня через два нашли для себя очень интересным на большой скорости форсировать преграду, которую представлял из себя конвой, под доносящуюся из одного из прицепов музыку Prodigy. Каюсь, человеком, запихавшим парочку их альбомов в CD-чейнджер, а потом невинно после этого смотревшим в небо — был я.

А в предпоследний день нашего пребывания в славном Крыму нас посетили три человека из дружественной Республики Молдова. Сержиу Таран — генеральный директор Союза Транспортников Республики Молдова, Сергей Георгиевич Лышко — глава фирмы Euro-Service, молдавского представителя DAF (интересный факт — Euro-Service организован при АГТА, молдавском варианте АСМАПа), а также Василий Петрович Драгуцан, председатель правления Акционерной Транспортной Компании «Термотрансавто». Компания в ближайшее время получит в лизинг двенадцать 85-х, причем на первый взнос будет использоваться кредит мирового банка. Слово господину Драгуцану:

— Мы с прошлого года работали над планом использования кредита мирового банка, и когда сделали сравнительный анализ всех поступивших к нам предложений, остановились на ДАФе. Кроме того, что машина действительно хорошая, особо привлекательными оказались условия поставки и, в частности, поставка в лизинг, т.к. на ту же сумму кредита можно взять больший парк — «живые деньги» используются лишь на внесение первого взноса и приобретение прицепов. У нашей автобазы, которая, кстати, была создана в советские времена как автобаза по перевозке плодоовощной продукции, очень большой парк — порядка двухсот машин. Однако, средний возраст его достаточно велик — необходима была «свежая кровь». Пока берем 85-ю модель — она попроще, а следовательно, и подешевле. Ну а в недалеком будущем, надеюсь, и 95-ю. Что касается условий работы транспортников, то они примерно одинаковы — некоторые налоги выше у нас, некоторые у вас.

Однако должен отметить, что очень многие послабления в законодательстве, регулирующем перевозки, — результат активного лоббирования Союза Транспортников во главе с г. Тараном. Эта организация (кстати первая в СНГ), в отличие от зарубежного своего аналога менее огосударствленна.

Вечером была последняя прогулка по Крыму. Мы прошли мимо гостиницы «Лондонская», мимо таблички с надписью «Опасная зона. Просьба не подходить, по улицам Польской, Еврейской и Греческой, по морскому вокзалу… А на следующий день грузовики уезжали в Чоп, а мы в Орел.

06.07.2015 18:13
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!