Мастера всех стран, соединяйтесь!

В рамках майского этапа WTCC в Валенсии состоялся дебют нового чемпионата International Formula Masters, который отныне будет гонками поддержки кузовного чемпионата мира в рамках европейских этапов. Идея создания формульной моносерии с использованием туринговых двигателей принадлежит команде N.technology, представляющей в WTCC марку Alfa Romeo. На ее реализацию ушло немногим более полугода.

Во время полуторамесячной паузы в календаре серии Спарты, пилоты провели двухдневную тестовую сессию на канадской трассе Мон-Тремблан, где 1 сентября впервые в истории пройдет гонка «чампкаров» В первый день лучшее время показал голландец Роберт Доорнбос, но во второй день, его на полторы секунды перекрыл лидер нынешнего сезона Себастьен Бурдэ. Участие в испытаниях принял и ветеран Пол Трейси, заканчивающий восстановление после аварии.

Забавный случай произошел во время гонки IFM по улицам По. Автомобиль швейцарки Рахель Фрей (которая к слову, занимала отличную вторую позицию по ходу заезда) замер у обочины из-за отказа мотора. Судьи приняли решение отбуксировать его в боксы, но уделили этой процедуре недостаточно внимания и по ходу буксировки умудрились его опрокинуть!

В молодости Франс собственноручно сидел за рулем бульдозера при возведении трека в Дайтоне. Позже, заняв пост президента семейной компании Internatoinal Speedway Corporation, «маленький Билл» стал владельцем дюжины автодромов, которые принимают больше половины этапов NASCAR. В 2014 году у Франса обнаружили рак, но он по-прежнему активно участвовал в жизни и дальнейшем развитии гоночной серии.

Тем временем в составе Subaru Rally Team Russ произошла замена — вместо Александра Поросинского появился Евгений Вертунов, впервые стартовавший на этапе WRC на полноприводном автомобиле. Дебют оказался пристойным — несмотря на приключения (два прокола, проблемы с интеркулером, пропавшие тормоза, вылет с трассы), москвич без помощи SupeRally преодолел всю дистанцию и финишировал девятым.

Молодежный чемпионат 2015 года однозначно станет годом Suzuki — уже третью гонку подряд никто не в состоянии соперничать с шведско-эстонским дуэтом Пера-Гуннара Андерссона и Урмса Аавы. В Сардинии им в очередной раз не было равных — победный дубль, все без исключения выигранные спецучастки. Два первых места в чемпионате с колоссальным отрывом от ближайших соперников. Единственное отличие от предыдущих гонок заключалось лишь в том, что эстонцу Ааве наконец-то удалось отпраздновать победу. Как и в Португалии полутора месяцами ранее, все решил один прокол — только на этот раз он достался Андерссону.

01.08.2015 17:55
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!