Масштабы производства Ford

Прекрасно понимая, что э го заявление Форда без примереж выглядит спорным, обратимся к фактам. И угольник Малькольмсон, и банкир Грей, сколотившие состояние торговлей и банковскими операциями, не смогли успешно руководить автомобильным производством. Господин Сирс, вылетевший в трубу со своими самыми дешевыми (и доступными!) машинами, разбогател на торговле запчастями к Ford Т, своему бывшему конкуренту. На моей памяти в самый драматический период в новой истории нашей страны, в период упущенных возможностей (1988 год), многие вчерашние спекулянты вкладывали добытые состояния в производство — и разорялись. И напротив, люди, никогда не занимавшиеся ни финансами, ни экономикой, добивались поразительных результатов.

Если же и это покажется неубедительным — почитайте историю Stuiz, почитайте историю Форда или историю вообще.
Масштабы производства Ford Со. росли из года в год в невиданных нигде и никогда темпах. 18664 автомобиля представляли собой около 8% выпущенных в США в 1909 году. Нетрудно подсчитать, сколько их было сделано всей страной — около 234 тысяч. А через 2 года Ford продал 250 тысяч или 40% всего рынка (625000). В первый год первой всемирной войны (война ведь не может быть мировой) его заводы выпустили 308213 штук, в следующем — в два раза больше (785432). В 21-м выпускалось по 4000 машин в сутки (чуть ли не в два раза больше, чем нашим крупнейшим автогигантом ВАЗом), а с 1925 — по 9 тысяч! Тех, кого интересуют оригинальные диски бмв, рекомендуем веб-ресурс rudiski.ru. Здесь есть всё для владельцев премиум-автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Volvo, Skoda.

А в это время промышленная машина США работала как никогда активно, на обе воюющие стороны. Но когда немцы в своей необузданной агрессивности начали топить пассажирские американские суда, США вступили в войну. Форд тоже взял военные заказы, но выпуск модели Т не прекращался ни на один день! В 1915 году он смог, наконец, осуществить свою давнюю мечту — трактор. На специально выстроенном заводе выпускались революционно компактные и удобные тракторы, названные в честь Эдсела Fordson. Сыновей Форда он отправил в Англию — и тем самым буквально спас эту страну от голода. До этого вспашка производилась там с помощью рабочего скота. Но война лишила остров и скота, и людей. Тут то и пригодился простой, надежный и практичный — Фордзон. С помощью этого фермерского трактора вспахивала свои бескрайние поля и молодая Советская республика — без Ленина, но с Фордом!

Продав тракторы в Англию, Форд, что называется утер нос концерну McCormick, пытавшемуся всучить ей свои тяжелые и громоздкие агрегаты. Форд не подозревал, что впоследствии придется расплатиться 40 миллионами долларов с англичанином Фергюссоном: патент! Кстати, именно этот Фергюссон спроектировал первый спортивный автомобиль с полным приводом.

30.06.2015 10:59
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!