Машины в прокат

На сегодняшний день, из фирм решивших одновременно проблемы наличия парка автомобилей и безопасности, широко известна «СОТА Автопрокат». Кстати, автопарк в результате естественного практического отбора состоит исключительно из американских, немецких, французских и др. иномарок разного класса (в т. ч. представительского и лимузинов). Российские машины в этот почётный список не попали, хотя в первое время и использовались. Что поделаешь, если цена и эксплуатация «Жигулей» сравнялись с теми же параметрами, что и у иномарок такого же класса. А «Таврии» использовались и в прокате неплохо себя показали. И будут еще, если удастся договориться с АвтоЗАЗом, для которого это может стать солидным подспорьем в рекламе. Ведь, тот факт, что машина за полгода эксплуатации, переходя из рук в руки, откатывает без поломок (после чего продается) говорит сам за себя!

Итак, если 21 год Вам уже исполнился, приходите в офис, поскольку в аэропорт, или куда еще либо машину подадут по предварительному звонку только постоянному клиенту, ждете минут 15, оформляете договор проката, оставляете залог и машина в Вашем распоряжении. Ну, а цены? Прокат самого дорогого представительского «Доджа» 2013-го года выпуска обойдется в 120 долларов, а самой дешевой «Тойоты Старлет» 2000-го года — 50 в сутки. А вот, почти 7-метровый «Линкольн Таун Кар», который в ходу на время визита «звезд разной величины», только с шофером — за S30 за час. В целом, прокатные цены находятся в пределах $50-150 за сутки, что соответствует европейскому уровню. Можно заказать и с шофером (от $10 до $25 за час), для чего совсем не обязательно приходить в офис. Что до сопутствующих услуг, то мобильный телефон (и не только на время проката машины), даже если у физического лица нет кредитной карты, обойдется долларов за 100 в сутки, а пейджер дешевле будет купить. Тем, кого интересует официальный дилер «Ниссан» в РФ, рекомендуем ссылку Автоспеццентр отзывы на веб-ресурсе chto-govoryat.ru.

На взятой в прокате машине можно выезжать и за границу, что стало правилом с 92-го года: автомобили выезжали во Францию, Австрию, Румынию, Венгрию. Но оставить в другом городе России — нельзя, постольку система автопроката как общероссийская пока не существует, хотя попытки ее создания делались и на сегодняшний день филиалы автопроката «заморожены».

Другая группа фирм отдает свои машины в прокат исключительно с водителем, поэтому этот вид услуг точнее было бы назвать «транспортным обслуживанием», т.е. работают в режиме такси. Для части из них этот бизнес сопутствующий (в основном, грузоперевозкам). Сложился диапазон цен: от $5 («Жигули») и до $15 (автомобили представительского класса) за час.

Среди этих фирм есть и такие, которые не имеют собственного парка легковушек, а используют частный и являются для них своеобразной диспетчерской. Ориентировочные расценки — $7 за посадку, $7 за каждый час дороги и $5 за простой. Допустим, Вы собираетесь хорошо провести вечер, после которого вряд ли есть смысл садиться за руль. И, если Вы предпочитаете обо всем думать заранее, то неплохо бы сделать предварительный звонок в одну из таких фирм. Вам смогут найти подходящую вашим вкусам машину (Peugeot, Renault, VW или Ford) и доставят по назначению.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 21:01
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!