Лицо из толпы

То, чего ожидали конкуренты, сбылось: новый Renault Clio, наконец-то, имеет передние сиденья нормального размера. До сих пор они представлялись единственным недостатком предыдущей модели, хотя это и не влияло на ее продажи. У новой модели спинки и подушки крупнее, а их материал более жесткий, хотя все еще недостаточно упругий. Из-за этого комфорт сидений не достигает уровня лучших в классе. Несмотря на это в новом Clio почти все базируется на самых современных стандартах.

Среди покупателей автомобилей этого размера много женщин и молодежи, для которых самым важным является внешность машины. В этом отношении Renault Clio выигрывает: хотя его огромные фары и треугольные задние фонари на первый взгляд и кажутся необычными, но автомобиль в целом ни в коей мере не воспринимается футуристическим.

Приятные ассоциации не покинут Вас, когда Вы сядете в автомобиль. Светлые цвета делают салон уютным, щиток приборов и дисплей магнитолы по форме напоминают фары головного света. Эргономика Clio ощутимо улучшилась, хотя и сейчас существуют детали, вызывающие нарекания. Кнопка центрального замка размещена очень неудобно позади рычага переключения передач, и, чтобы установить желаемую температуру на панели управления вентиляцией и отоплением, нужно, как и у Megane, сильно нагнуться вперед. Кажущиеся мягкими поверхности торпедо и облицовки дверей, в действительности тверды, как камень, и это не вызывает ощущения высокого качества.

Тем, кого интересуют автоматизированные предрейсовые осмотры водителей, рекомендуем веб-ресурс Medpoint24.

Ничего удивительного — на рынке малых автомобилей в будущем приходится ожидать более ожесточенную конкуренцию, поэтому при разработке нового Clio основным требованием в техзадании значился пункт о снижении производственных затрат. Пришлось, например, использовать более дешевый пластик. Отражение этой экономии можно найти и в других местах: Clio II строится на платформе предшественника, таким образом, особенно дорогое в разработке основание кузова не потребовало переделки. Базовые моторы идентичны с моторами старого Clio, хотя и модернизированы: у 1,4-литрового двигателя попавшей на испытания версии улучшена эластичность, уменьшен расхода топлива и снижена токсичность выхлопа.

Процесс производства также удешевлен. Автомобиль будет собираться на трех предприятиях вместо прежних четырех, а число комплектующих уменьшилось с 3,200 до 2,300. Работники монтажных цехов теперь должны завинтить 20 винтов, вместо прежних 120, и установить 914 деталей, вместо 1284.

22.09.2015 02:05
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!