Квалификация в Австралии началась со скандала

Местные «зеленые» залили более 100 метров трассы мазутом. На ходе сессии это обстоятельство никак не отразилось, а вот газон парка серьезно пострадал. В первом же зачетном круге Жак Вильнев, промчавшись смерчем по трассе, завоевал поул. Четвертый в своих 17 Гран-При, и второй подряд в Австралии. Круг Мельнбурнского Альберт Парка, длиной 5,302 км, «канадский экспресс» прошел за 1/29/369 секунды со средней скоростью 213,577 км/ч, превысив свой рекорд прошлого года почти на три секунды. «Машина шла прекрасно, — сказал Жак. — Williams великолепен в поворотах и даже если начинает срываться, занос прекрасно управляем».

Сессия была остановлена за две минуты до окончания. Sauber Ларини и Benetton Бергера столкнулись на стартовой прямой. Казалось, что квалификация закончена. Ведь круг пилоты проходят, в среднем, за полторы минуты, а до закрытия трека осталось две! Но не тут-то было.

Пит-лайн был забит машинами, ожидающими зеленого флага. А сразу после отмашки весь пелетон выехал на трассу. Но улучшить время было непросто. Шумахер-старший придержал на разогревочном круге преследователей, и зачетный круг удалось начать далеко не всем. Блестяще воспользовался ситуацией Френтцен. Он показал второе время, оттеснив «хитреца» Шуми с первой линии старта. «Мне казалось, что это не мой день. Седьмая позиция с отставанием в две минуты — не результат. Я очень нервничал», сказал Френтцен.

Это и понятно, ведь Френтцену пока не удалось выиграть ни одной из своих 48 гонок. А картбланш, выданный Вильямсом, обязывает. И новая надежда Германии — Френтцен впервые в жизни встал на первую стартовую линию.

Тех, кого интересуют кредиты под залог авто, рекомендуем смотреть здесь, на веб-ресурсе автоломбарда в Киеве.

Для Хилла первый старт в Arrows стал кошмаром. Началось с того, что в Австралию не прибыло его пилотское кресло. Промучившись всю пятницу с электрикой боевой машины, команда принялась за настройку запасной. Но шасси оказалось к бою не готово. Каждый новый круг лидеров ставил старт Хилла под сомнение. Только высочайший профессионализм спас Дэймона. Прошлогодний победитель Мельбурна занял 20 место на старте, сражаясь с управляемостью Arrows. Впервые с октября 1995 он не попал на первую стартовую линию. Я проработал с Дэймоном целый год, он действительно Чемпион.

В воскресенье на прогревочном круге из-за электрики Хилл остановился. Гонка закончилась для него, не начавшись. «Я продолжаю считать, что у команды громадный потенциал, — сказал он, — это лишь первая наша гонка. Нужно не прерывать тесты, пока вся работа не будет выполнена. А ее более чем достаточно»!

03.07.2015 09:22
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!