Конструкция Jeep Wrangler

Примеряемся к органам управления. Рычаг коробки передач удобен. Перемещения, четкость включения ступеней никаких негативных эмоций не вызывают, все очень хорошо.

А вот конструкция педального узла понравилась меньше. Места под кронштейном рулевой колонки предостаточно, однако конструкторы почему-то соригинальничали, вычурно изогнув педали и явно перемудрив с высотой подвеса самого узла. В результате ноги (особенно правый голеностоп водителя) постоянно затекают, а при торможении вместе с тормозной педалью часто задеваешь ступней и педаль газа.

Рулевое колесо оптимально и по диаметру, и по сечению обода. Есть регулировка рулевой колонки по высоте. Немного мешает лишь чрезмерная смещенность всего узла влево, из-за чего при быстром вращении задеваешь локтем за дверную панель.

Под левой рукой водителя — традиционный «американский» рычаг управления указателями поворотов и стеклоочистителями. Расположен он ниже, чем хотелось бы, и заставляет снимать руку с руля даже при включении сигнала поворотов. Очистка ветрового стекла осуществляется при повороте головки с флажком. Алгоритм работы не идеален, зато нет характерных для американских автомобилей запаздываний, когда ты уже включил «дворники», а они еще «подумают», а уж потом поползут по стеклу.

Стекло двери задка очищается нажатием отдельной двух позиционной клавиши. Оба стеклоочистителя шумные, и несмотря на то, что стекла плоские, зона очистки и спереди, и сзади оставляет желать лучшего.

Управление головным освещением настолько уникально, что незнакомого с автомобилем человека, да еще в вечернее время, просто ставит в тупик. Судите сами: чтобы включить ближний свет, нужно, согнувшись в три погибели, нащупать левой рукой маленькую и скользкую клавишу. Находится она там, где обычно расположена рукоятка разблокирования замка капота. Но и это не все. Клавиша сделана «двойной», и отдельный сектор включает габариты. Попасть пальцем при тряске в этот сектор вслепую (подсветки не предусмотрено) просто невозможно. Честное слово, не окажись случайно под рукой карманного фонарика, мы бы, скорее всего, написали, что на этом автомобиле режим габаритного освещения не предусмотрен вообще...

По совершенно плоской передней панели тонким слоем «размазаны» всевозможные указатели. Их много. Можно было бы вполне обойтись, например, без указателя давления масла, — хотя бы потому, что оно не менялось при любых температурах и оборотах двигателя: стрелка с завидным упорством все время «подпирала» правый ограничитель...

09.06.2016 00:10
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!