Конкурентная борьба за рынок

Процесс будет происходить в конкурентной борьбе, с этой стороны и правительство России рассмотрело вопрос о том, что бы эффективность деятельности предприятия была несколько повышена за счет предоставления льгот. В связи с этим в предложенных документах предусмотрено, прежде всего, погашение всей той немалой задолженности которая сложилась на заводе за последние годы.

Это долги Госбюджету, за право пользования землей и т.д. Самим Парламентом предусматривается списание этой задолженности. И в этих законопроектах предусмотрена и та часть долгов, практически такого же уровня, которую завод должен поставщикам комплектующих материалов. Daewoo предоставляет заводу АвтоВАЗ кредит для того, чтобы можно было рассчитаться с этими долгами. Таким образом, в производстве новых автомобилей завод, или уже СП, выходит без долгов и начинает приносить прибыль.
Предоставлен кредит под небольшой процент. Главное он долгосрочный — на 10 лет. К тому же, второй проект Закона предусматривает пакет налоговых льгот для деятельности предприятия. Это налоги на прибыль, на прибавочную стоимость и другие. Кроме того, предусмотрены льготы по таможенным пошлинам с одновременным ужесточением налогов для зарубежных поставщиков. Тех, кого интересует где купить запчасти для иномарок, рекомендуем смотреть тут, на веб-ресурсе интернет магазина автозапчастей AUTOZAPAS.COM.

В России были самые благоприятные условия для импорта автомобилей, что в конечном итоге и подкосило АвтоВАЗ. Рынок заполонили автомобильные фирмы европейских и азиатских стран. 60% — это подержанные автомобили, стоимость которых приравнивается к цене Таврии.

Нам нужно запустить завод в 20 тысяч рабочих мест. Кроме того, не следует забывать о производстве комплектующих. По нашим подсчетам благодаря этому проекту будут задействованы свыше ста тысяч рабочих мест, а через пять лет и все пятьсот. При реализации будущего проекта от предоставленных льгот держава теряет 2,5 миллиарда долларов, но в то же время за счет деятельности СП ожидаем приход в Государственный бюджет 8,6 миллиарда долларов. Поэтому экономически проект целесообразный, хотя, должен сказать, многие по поводу больших льгот высказываются критически. Но пусть поймут нас правильно. Мы не желаем идти на такие уступки, но на такой шаг нас толкает жизнь.

Запланированный объем для потребительского рынка — 300 тысяч автомобилей в год. Производство будет в раза два больше потому, что половика будет экспортироваться из Кореи.

В текущем году на АвтоВАЗе собрали 400 автомобилей и поставили около 1000 машкомллекгов по контракту с Польшей. Завод работал периодически. Я не называю это работой. Прежде всего отсутствие оборотных средств не позволяет заводу работать. Долги мгновенно пожирают любые поступления, и завод не может закупить ни материалов, ни комплектаций, ни заплатить рабочим.

06.07.2015 18:29
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!