Концерны Mercedes-Benz и SCANIA

Концерн отныне называется DAIMLER-BENZ AG, и в настоящее время происходит реорганизация представительства в России. Предстоят новые условия работы с клиентами, новая модель — MB-ACTROS. Последняя плотно упакована электроникой и ее перспективы в Украине и в СНГ в целом оценить сложно. 4318 грузовиков Mercedes-Benz бегают, и их заслуженно уважают.

Седельные тягачи представлены уже знакомым Magnum AE 430, и Premium. Magnum AE 430 располагает одной из самых комфортных кабин среди выпускаемых сегодня грузовиков. О ее размерах говорит тот факт, что в ней можно стоять и перемещаться в полный рост. Набор необходимых и приятных в дороге «мелочей» — СВЧ печка, холодильник, кипятильник. Кроме того, машина специально адаптирована к нашим дорогам. Адаптация предусматривает усиленные: раму — 8 мм профиль вместо 6 мм, подвеску, дополнительное демпфирование раздельной кабины, автономный подогрев кабины (при выключенном двигателе), подогрев двигателя, термозащиту кабины, топливный сепаратор для очистки излишне парафинированного дизельного топлива. Тех, кого интересуют автоцистерны для пищевых жидкостей (Молоковозы), рекомендуем веб-ресурс http://www.dizelts.ru/ru/katalog/18/97/.

Новинкой фирмы Renault V.I. являются тягачи Premium. Их выпуск начался меньше года назад, а в России они появились в продаже уже в конце августа — начале сентября. Отличия этой модели от Magnuma в том, что кабина цельная, а не интегрированная, предусмотрена возможность установки двух типов КПП — механической и полуавтомата, электрифицирован привод открывания кабины, бортовой тестовый компьютер заведует диагностикой техсостояния машины. Двигатели соответствуют стандарту Евро-2.
Минимальное количество машин, реализуемых одному клиенту — три. Таковы условия лизингодателя. Предоплата составляет 15% от суммы контракта, остальные выплаты раскладываются на 16 кварталов — 4 года. Выплата поквартальная, включает также каско страхование. После выплаты последнего взноса право собственности переходит к клиенту.

Концерн SCANIA

Scania заслуженно пользуется славой одной из самых надежных и дорогих марок грузовых машин. В Швеции немудрено встретить грузовики Scania выпуска 50-60 гг., которые работают до сих пор. Пробег в 1 млн. км без капремонта не только не вызывает удивления, а воспринимается как правило.

На российском рынке фирма работает с 1993 года — тогда была продана первая Scania. Особенностью Scania можно назвать то, что у них нет базовой модели. Каждый грузовик или седельный тягач комплектуется по модульной схеме из готовых блоков под конкретный заказ. Таким образом, каждый грузовик, поступивший на сборочный конвейер, уже кому-то принадлежит. При этом, цена не возрастает — блоки стандартные. Вообще, если проанализировать работу грузовиков Scania за 5-10 лет, то оказывается, что она дешевле многих других.

Сейчас представительство поставляет грузовики нового, 4-го поколения. В России в основном предлагаются и продаются седельные тягачи.

СТО уже две — в Москве и Питере. Кроме того, на подходе открытие СТО в Рязани и впервые в России будет введена в действие система 24+. Что это такое? Это значит, что к любому автомобилю SCANIA, попавшему в беду на дорогах России, максимум в течении суток подойдет тягач или ремлетучка. В Москве в ближайшее время будет создан склад запасных частей. Пока же доставка запчастей занимает 3-4 дня.

Для рынка России разработана специальная концепция работы: техника, сервис, финансирование. В соответствии с ней, условия долгосрочной аренды (лизинга) выглядят так: первый платеж — 20% авансом за три месяца, дальше — 15 квартальных платежей по 6,55%. Остаточная стоимость — 4%.

30.06.2015 04:02
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!