Компания Harley-Davidson

После первой радости (школьники тут же объяснят, почему «радости» — потому, что у мотоциклиста их всего две) начинается подготовка к полету. Заключается она в том, что каждый, кто достаточно rough (и состоятелен, кстати), чтобы оседлать «Харлея вместе с Дэвидсоном», старается приноровить его под себя. Делается это просто, с помощью подбора сидений, крыльев, фар, фонарей и прочей амуниции. А ассортимент фирм, делающих бизнес на «бедных» владельцах Harley- Davidson, удовлетворяет самую разнузданную фантазию.

Компания Harley-Davidson парит сейчас в зените славы и успеха. А ведь не так давно ее дела были не очень веселыми. «Погода» начала портиться в начале 60-х. Тогда американский рынок захлестнула волна европейских мотоциклов — более легких, быстроходных и, что немаловажно, более дешевых. И тут Harley-Davidson изменил себе и попытался подстроиться под новые вкусы покупателей. Закупив в Италии фабрику Aeronautica Macchi, фирма стала выпускать мотоциклы объемом 250 см под маркой Aermacchi Harley-Davidson. Им предстояло закрыть собой американский рынок малых мотоциклов и положить на лопатки рынок европейский. Выпускались даже мопеды (50см3), которые в США благоразумно не продавались. Наибольших триумфов итало-американский альянс достиг в 1974 и 1975 годах, Вальтер Вилла стал на Aermacchi чемпионом мира в разряде 250 см. Тем, кого интересует самостоятельный полет в стратосферу, или просто полетать на самолете МиГ-29 («Fulcrum»), рекомендуем веб-ресурс mig29.su.

В 1969 году автоконцерн AMF (American Machine & Foundry), крупнейший производитель спортивного оборудования в стране, купил производство Harley-Davidson. AMF выпускал мотосани, лодочные моторы, бытовую технику, клюшки для гольфа и кегельные шары. Этикетка Harley-Davidson на товарах концерна должна была поднять престиж фирмы. И, безусловно, подняла. Однако производство мотоциклов отошло на второй план. Последующие 12 лет стали буквально «черными» для них. Вот тогда изготовление вилок, рам, а сборку перенесли в Нью-Йорк.

И хотя новые производственные корпуса были гораздо шире и удобнее старых, организовать производственный процесс в этом штате было сложно. Стоимость продукции неслась в сторону увеличения, как обезумевший Хар… бизон. Сделали попытку собирать мотоциклы из импортных деталей, произведенных в «третьих» странах — качество резко упало. Дилеры возвращали лицензии и отказывались торговать легендарными Harley-Davidson. После долгих трансакций сформировалась новая компания со старым, разумеется, именем. Возглавил ее Vaugh Beals.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 21:43
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!