Комфортабельный Range Rover

Этот комфортабельный 5-дверный универсал долгое время являлся образцом быстроходных вседорожников «люкс»-класса, пригодных для езды не только по плохим дорогам, но и по автострадам. При этом первое поколение Range Rover выпускалось в течение 25 лет (с 1970 по 1995 годы), а второе поколение появилось в конце 1994 года. Как и на Discovery, на Range Rover используют рамные, около 70% деталей. Новый Discovery обрел более жесткую сварную раму и обновленный 5-дверный 5-7-местный кузов универсал, крепящийся к раме в 14 точках. Подвеска всех колес — на продольных рычагах и пружинах с цельными балками мостов. В задней подвеске используют пневмоэлементы (система SLC), позволяющие изменять положение кузова в пределах 40 мм. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены гидравлическим устройством, влияющим на их жесткость.

Силовые агрегаты включают 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 185 л.с. и новый рядный 2,5- литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель в 138 л.с., работающие как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Тем, кого интересует приобретение б/у автомобилей марки Range Rover на Украине, рекомендуем ссылку — быстрая проверка авто перед покупкой в Киеве, на сайт компании «Авто Профи».

Постоянно включенный привод всех колес оснащен механизмами распределения крутящего момента по каждому колесу, задействованы АБС, система контроля тяги на ведущих колесах и управляемые электроникой дифференциалы повышенного трения. Как и на Freelander, на Discovery II появилась аналогичная система HDC, контролирующая спуск с горы. В стандартное оснащение входит кондиционер.

Силовые агрегаты включают в себя два бензиновых двигателя V8 рабочим объемом 4,0 и 4,6 л мощностью 185 и 218 л.с., а также 2,5-литровый 6-цилиндровый турбонаддувный дизель фирмы BMW в 136 л.с. Все двигатели работают как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Комплектация отличается высоким уровнем оснащения, присущего моделям представительского класса.

Последнее поколение грузопассажирских машин Defender выпускается с 1983 года. Эта модель хорошо зарекомендовала себя во многих странах. Семейство Defender состоит из трех серий — 90, 110 и 130. Цифры означают длину колесной базы в дюймах (2360,2795 и 3226 мм). Тип шасси отличается несущей способностью. Кузова — 3- и 5-дверные универсалы вместимостью от трех до девяти человек.

На автомобилях, несмотря на утилитарное назначение, применяют постоянно включенный привод всех колес. В 1998 году Defender обрел новый 2,6-литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизельный агрегат мощностью 125 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый 4,0-литровый агрегат V8 мощностью 190 л.с. используется только на сериях 90 и 110. Полнота оснащения и отделка салона отличаются в зависимости от назначения автомобиля.

19.02.2018 23:30
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!