Кольцевые гонки ФАУ 2015

Чемпионат ФАУ 2015 года по кольцевым гонкам повторил маршрут предыдущего чемпионата — Тула-Курск- Тула. Правда, теперь после тульской «Чайки» и курского «Таринга» (городской трассы) следовали «Осокорки» — новая городская трасса в Курске. В зачет шли два наилучших результата из трех. Соревнования проводились в четырех классах легковых автомобилей и двух группах формул.

Итак:

Гоночные автомобили:

Формула 1600

Только победа на последнем этапе позволяла выдающемуся киевскому гонщику Александру Медведченко опередить в споре за первое место в чемпионате москвича Александра Арманда, и он ее добился. Это не ошибка. Прекрасный московский гонщик А. Арманд выступает в чемпионате России за АК «Москва». Растем!

Формула 1300

Ни Алексей Варавин (Курск), победивший в Курске весной, ни Виктор Халявкин (Курск), выигравший дома осенью, не смогли отнять титул у Валерия Морачевского из Чебоксар, который дважды был вторым на гонках и выиграл курскую гонку прошлого года.
Легковые автомобили:

7 класс (до 1300 см3)

После схода по техническим причинам на «Осокорках» лидера чемпионата Сергея Пелешка (Рязань), вопрос о титуле остался открытым. Победи в Курске Ю. Серов или Р. Кучер, и они обходят Сергея. Но последнюю гонку в прекрасном стиле выиграл Александр Салюк (младший), и Пелешок принял поздравления, став чемпионом по итогам чемпионата.

8 класс

Три старта — три победы. Что еще можно добавить к такому результату выступлений в чемпионате Дмитрия Рыбака? Только второе место опытнейшего Леонида Леонова, присутствие которого на трассе не даёт никому расслабиться.

9 класс

Этот класс в чемпионате стартовал впервые. Присутствие в нем Вадима Реуцкого (Курск) сводило шансы всех остальных на нет. Две победы в двух стартах — и очередной чемпионский титул! Прекрасный результат легендарного гонщика.

12 класс

А в этом классе была, пожалуй, наиболее напряженная борьба. Два «Форда» Леонида Протасова и Александра Салюка стартовали с первой линии в последней гонке сезона. Этот этап чемпионата решал все. На первом этапе лучшим был Протасов, Салюк — вторым. На втором этапе Салюк первый, а Протасову финишировать не удалось — подвела техника. И все же «кольцевой» «Форд» Протасова был чуть-чуть резвее «раллийной» машины Салюка.

Зачет фирменных команд. Их (фирменных команд) было немного, но борьба между «ЛСА ХАДИ» и «Ротманс» была крайне напряженной. Лишь одно очко определило преимущество.

Зачет клубных команд. Здесь с большим преимуществом победила команда ВКМП «Автоспортсервис» из КрАК «Славутич».

Зачет территориальных клубов. Роль «Чайки» еще долго будет оказывать свое влияние в кольцевых гонках. Четыре команды от КрАК «Славутич» участвовали в чемпионате. Три из них заняли весь пьедестал. Комментарии, как говорится, излишни.

01.08.2015 16:10
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!