Kia ProCeed в России, новая красавица без секретов и сочетает огонь с водой

Тайна Kia ProCeed раскрыта. Это первый автомобиль в сегменте популярных моделей, объединяющий два противоположных мира. И новая модель напоминает… Porsche. Корейцы могут гордиться собой.

Kia ProCeed обнаружила свои прелести. Дизайнеры в новом пятидверном кузове объединили энергичный стиль купе с практичностью универсала, а такой двухкомпонентный коктейль в автомобильной промышленности называется «вызовом судьбы». С преувеличенной линией крыши, с точными пропорциями и компактными размерами, автомобиль бросается в глаза. Сегодня купить киа в Москве этой модели не составляет проблем, лишь бы хватило денег.

Купе и универсал в одном. Это как примирить огонь и воду.

Кузов ниже и длиннее, чем Ceed в версиях хэтчбек и универсал. Силуэт дополняется несколькими деталями. Линия окна следует за линией крыши почти до конца крышки багажника. В то же время задняя стойка в форме акульего плавника, отделанная сверху, играет на шутку, создавая впечатление, что в корпусе нет стоек. Просто посмотрите на заднюю часть с большим знаком ProCeed и узким светодиодным фонарем, растянутым по всей ширине крышки багажника, и в голове появится ассоциация: Porsche Panamera. ProCeed будет доступен только в самой лучшей версии GT Line и в качестве топовой модели в линейке автомобилей Kia, то есть GT.

Новый кузов также означает новый комфорт при путешествии. Задние пассажиры сидят чуть ниже, чем в пятидверном хэтчбеке и универсале. Производитель гарантирует, что внутренняя часть ProCeed обеспечивает одинаковое количество пространства для ног и над головой, несмотря на меньшую высоту кузова и более быстрое падение крыши. Стрелочный тормоз предлагает багажник объемом 594 л. Это на 50 процентов больше, чем Ceed 5d и больше, чем многие типичные комбинации C-сегмента и даже некоторые комбинации среднего класса. Порог загрузки и автоматически открывающаяся крышка облегчат загрузку. И если кому-то есть что скрывать, они быстро спрячут клад под двойным полом.

Интерьер ProCeed отличается от кабин других моделей семейства Ceed. Больше спортивности в этом. Серая обшивка потолка была заменена на черные, на порогах появились металлизированные полосы. Уплощенное рулевое колесо является стандартным оборудованием, также как и легкосплавные лучи на руле на моделях с коробками передач с двойным сцеплением. Только форма панели приборов идентична «нормальным» моделям Ceed. Кабина аккуратно направлена в сторону водителя, а ее центр занят мультимедийной системой, которая будет подключаться к Интернету. Работа с бортовыми приборами так же проста, места для хранения в самый раз.

Но не только дизайн и красота, новый ProCeed призван привлечь водителей со всей России. Чтобы безукоризненный дизайн не был просто пустым обещанием, Kia наняла немецкого инженера с обширным багажным опытом в автомобильной промышленности для работы со своим компактом. Альберт Бирманн годами создавал серию BMW M, сейчас он занимает высокие позиции в структурах корейской группы. И его задачей в основном является окончательная настройка автомобилей, и именно он руководил модернизацией совершенно новой системы подвески модели тормоза.

Интересно, что настройка системы подвески продолжалась еще шесть месяцев по сравнению с типичными тестами, запланированными для ProCeed. И все это для повышения маневренности автомобиля на поворотах, повышения тяги и скорости отклика рулевого управления. По-видимому, эффект заключается в том, что ProCeed GT может поворачивать быстрее, чем горячие топы с более мощными двигателями.

Системы электронного контроля устойчивости (ESC) и управления устойчивостью транспортного средства (VSM) были специально настроены для ProCeed. Так же, как система векторизации крутящего момента, которая использует тормоза, чтобы уменьшить склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости при торможении на поворотах путем торможения колес. Ожидается, что это множество электронных усилителей сделает автомобиль приятным и предсказуемым в управлении. Особенно, когда прямая дорога превращается в серпантин.

10.10.2019 19:36
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!