Кегельные шары, они же мотоциклы

Тогда же настоящие «харлейеры», владельцы «доперестроечных» моделей, хранившие верность марке, начали поговаривать, что владельцы новых Harley-Davidson, с лейблом AMF, «катаются на кегельных шарах». Престиж марки стал катастрофически падать, и, в конце концов. AMF пришел к выводу: содержание мотоподразделения убыточно и бессмысленно. Летом 1981 года производство мотоциклов выставили на продажу.

Новое руководство решило: «нужно возродить старое доброе имя», Сначала вложили деньги в грандиозную рекламную кампанию. Ставку сделали на патриотизм «янки». Отовсюду звучало: «Если ты настоящий американец и хочешь процветания своей страны — покупай американские мотоциклы!» «Только американский Харлей-Девидсон — настоящий мотоцикл!» «хочешь выглядеть действительно круто — купи Harley-Davidson!» Как ни странно, сработало! Самое время вспомнить «Терминатор». До «Водного мира» Кевина Костнера этот фильм был самым дорогостоящим в истории голливудской «Фабрики Грез». Но, в отличие от последнего, «Терминатор» принес сверхприбыли. И дело было не только в беспроигрышной ставке на Шварценеггера, но и в игре на патриотических чувствах американцев. А играть есть на чем. Но вот что характерно: и в первой части, когда Шварценеггер изображал «плохого», и во второй, когда он был «хорошим», он ездил на Harley-Davidson. По-видимому, не потому, что авторам фильма заплатили за рекламу. Скорее, авторы понимали, что выиграют больше, если их главный герой будет ездить на американском мотоцикле. Другими словами, не фильм делал рекламу Harley-Davidson. Тем, кого интересует где купить семена кукурузы, рекомендуем веб-ресурс компании «ОСТЕР-ЦЕНТР».

Не обошлось и без механизмов большой политики. Руководство компании обратилось в Международную Торговую Комиссию с просьбой: установить высокие таможенные пошлины на мотоциклы с двигателями свыше 700 см3. В 1983 году президент Рейган поддержал просьбу. Было решено установить пятилетние пошлины в размере 45%, 35%, 20%, 15% и 10% за каждый следующий год. Результаты мудрого ведения дел не заставили себя долго ждать. Harley-Davidson снова стали хорошо продаваться, у покупателей проснулось доверие к марке, и через 4 года после введения пошлин на импорт, руководство компании заявило: «Мы готовы к бою с конкурентами».

Пыльный американский хайвей. На нем — одинокий путник. Под путником — мотоцикл. Harley-Davidson. А под его колесами — далекая, незнакомая и непонятная нам Америка.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 21:44
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!