Каждый должен заниматься своим делом

Автоуслуги то же производство. Посудите сами: машину нужно купить, «прокатать» (а это и ремонт, и техобслуживание, и многие другие, не дай Бог, прелести жизни), продать (что практикуется довольно часто) и обновить парк машин. Поэтому, взяв на себя все эти проблемы, автопрокатчики начали предлагать свои услуги не только частным лицам, но и предприятиям.

Как оказалось, многим фирмам (как нашим, так и иностранным), посольствам выгоднее брать транспорт в прокат, чем содержать свой. Дело в том, что во многих компаниях затраты на «представительские расходы» выше, чем на многие другие.

Заполнить эту нишу имело цель созданное пять лет назад предприятие «Интертон» (в девичестве — «Тон»), которое специализируется на обслуживании делегаций и туристических групп (встреча в аэропорту, бронирование номеров в гостинице, услуги переводчика). Как результат работы, директор «Интертона» Виктор Мамаев продемонстрировал благодарственное письмо посольства США. Среди других клиентов — московские представительства «Shel» и «Panasonic». К тому же, имея опыт ремонта собственных автомобилей, можно обслуживать и чужие. Например, FIAT (поскольку в своём парке одни «итальянцы»), а с недавних пор — DAEWOO. В свою очередь, «СОТА», имея положительный опыт сотрудничества с представительствами Siemens, Digital, посольствами Японии, Бельгии, Нидерландов, вынашивает планы комплектации фирм автомобилями под заказ (фирма будет платить только за аренду).

Преимущества такого сотрудничества очевидны не только чисто в материальном отношении, но и в смысле надежности оказания услуги: ни что не мешает компании нанять частника, однако, случись у него «внештатная» ситуация, нужно искать другую машину. Здесь же замену произведут оперативно, поскольку есть свой парк средств комфортного передвижения. И все ситуации штатные. Тем, кого интересует сезонное хранение шин, рекомендуем веб-ресурс храним-колеса.рф.

Как будет развиваться автопрокат: будут ли появляться новые прокатные фирмы в дополнение к существующим, объединятся ли мелкие фирмы под «крышей» единого диспетчерского центра, придут ли западные прокатчики в Россию… Вопросов слишком много, ответить на которые сможет только потенциальный клиент, а точнее — его кошелек. Поскольку исключительно этот объект путем платежеспособного спроса может вызвать к жизни предложение.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 21:04
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!