Карлос Сайнс и Колин МакРей

И Карлос Сайнс и Колин МакРей имели в 90-х годах по три победы в Новой Зеландии. Каждый из них надеялся увеличить счет своими победами. Ни одному ни другому этого сделать не удалось...

Для продолжения борьбы после летних каникул ведущие раллисты мира вновь собрались на старте в Новой Зеландии. Отдохнувший МакРей, подписавший бессрочный контракт со своей невестой, рванул со старта и выиграл у конкурентов драгоценные секунды, но просчитался. Когда его преимущество возросло почти до минуты, двигатель «Субару» не выдержал бешеной гонки, предоставив возможность МакРею наблюдать за гонкой с трибуны зрителя.

Сошел в тот же день и лидер чемпионата Мякинен. Оставался еще Сайнс. Команда «Форд» отлично подготовилась к гонке. Сайнс закончил первый день лидером, Канккунен пришел третьим. Казалось победа завоевана, и так бы и было, если бы не Эрикссон. Второй гонщик Субару сумел удержать темп, предложенный Сайнсом, и финишировал вслед за ним.

Прошедшие дожди несколько испортили прекрасное гравийное покрытие трассы, что ставило в не выгодное положение гонщика, идущего первым. Воспользовавшись этим Эрикссон сумел во второй день опередить Сайнса на 8 секунд. Огорченный Сайнс очень надеялся на следующий день. Отыграть время идя вторым. Так оно возможно и было бы, если бы не появились овцы перед несущемся во всю мощь автомобилем Карлоса. Овца, конечно, не слон и Сайнс гонку все же продолжил, но время при столкновении было потеряно. Проиграв в итоге 13 секунд, он не догнал Эрикссона. Однако даже второе место позволило испанцу обойти МакРея в общем зачете Чемпионата, что послужило хорошей поддержкой для Сайнса и Юха Канккунена, финишировавшего на 6 с позже. В копилке Форда появилось еще четыре очка. И если бы не четвертое место Ричарда Бернса (Mitsubishi), быть бы «Форду» вторым в зачете марок. Тех, кого интересует запчасти для грузовиков МАН (MAN ), рекомендуем сайт компании Allianse Diesel.

Гонка началась с четвертого круга. Казалось бы Жан Алези, идущий за Вильневым и считающийся одним из лучших дождевых пилотов пелетона, имел великолепные перспективы. Но Шумахер мгновенно проходит Алези, догоняет и легко обходит Вильнева. И гонка закончилась, у Шумахера — подавляющее преимущество. В пятом круге он быстрее Вильнева на 5 секунд, в шестом — уже на десять. На седьмом круге Вильнев заезжает в боксы и меняет покрышки. Слишком ранний пит-стоп с заменой дождевой резины на «микст» (покрышки для небольшого дождя) не дал преимущества Жаку.

А его место, вслед за Шумахером, занял Физикелла. И больше никому этого места не уступил. Надежды Jordan оправдались. Шумахер дважды заезжал в боксы: на 14- м и 29-м кругах, ни разу так и не отдав первенства. Победа в Спа стала четвертой в сезоне и седьмой победой Михаэля для Скудерии. Кроме этого, он сравнялся по числу побед в Бельгии с Джимом Кларком, считавшим трек в Арденнах вторым по сложности после Монте-Карло, Только поздно вечером стало известно, что протест команды Williams отклонен, и Хаккинену сохранено его третье место.

Напряжение в Чемпионате возросло и следующий этап в Финляндии обещает быть очень интересным, тем более что там предполагается дебют новой Toyota Corolla WRC. Тойота в этом году уже ни на что не претендует, но продолжает бороться. Вот только бы в спор раллистов не вмешивались животные, крупнее курицы.

28.06.2015 22:42
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!