Каковы другие, менее броские итоги первого пятилетия работы

Автоперевозки связаны с массой проблем — визы и сертификаты, разрешения на транзит и их оплата, сохранность грузов, отдых и личная безопасность водителей, питание в дороге, медицинская помощь и т.п. Для защиты прав всех перевозчиков и было создано добровольное объединение. Ассоциация обеспечивает членов организации книжками МДП, корнетами де пассаж (carnet de passage) и другими документами, нужными для выполнения международных перевозок, принимает на себя гарантии по транспортным операциям. Оказывает поддержку членам Ассоциации в создании прямых связей, создании СП с зарубежными фирмами, лизинговой деятельности. Словом, всю необходимую юридическую помощь и информационное обеспечение об условиях международных перевозок. Отдельной компании непосильно разобраться во всем многообразии установлений и ограничений, следить за их изменениями, уметь рассчитывать и оптимизировать маршруты и т.п. С этой целью и создан АсМАП.

Многое пришлось создавать с нуля, решать неотложные проблемы. Первая из них — подвижной состав. Мир ужесточает требования к его техническому уровню, «экологической чистоте». Особую настойчивость в защите от негативного воздействия автотранспорта проявляют страны транзитных перевозок. Отечественной техники должного уровня нет, денег на закупку импортной не хватает, поэтому приходится брать в лизинг у соседей — в Германии, Швеции и Франции. Есть и попытки применения к нам явно дискриминационных мер. Рынок в Европе насыщен, и выйти туда со своими услугами очень трудно. Некоторые свои права удалось отстоять. Например, добиться отмены запрета на грузоперевозки в Германию автомобилями МАЗ, отмены обязательной проверки тахографов и поквартального квотирования разрешений одиннадцати стран Европы.

Тем, кого интересует как получить деньги под залог авто, рекомендуем веб-ресурс migcredit.kz.

Но эти послабления мы воспринимаем как временные, полагая, что решать их надо не выбиванием льгот, а исполнением выдвигаемых требований. Продвигаясь именно к такому решению, удалось решить вопрос гарантий при покупке машин. Если раньше требовались гарантии банка, то сейчас ответственность перед продавцом техники несет АсМАП. Первой на такой шаг пошел Renault. Отработали подход на продаже подержанных машин (продав 150) и распространили на новые. За четыре года сотрудничества продано почти четыреста современных и качественных машин. Идет диалог и с другими фирмами. Таким образом, парк Ассоциации за минувший год с тысячи семисот машин вырос вдвое. А инструмент воздействия на неплательщика по лизингу прост — проездные документы. Подходы, отработанные с Renault, мы заложили в основу проекта Закона о лизинге.

Выдавая документы на провоз любых грузов через страны-участницы МСАТ, Ассоциация берет на себя гарантии, что груз будет доставлен по правилам, принятым всеми странами-участницами Союза, В целости и сохранности и тому, кому адресован. За каждой выданной книжкой МДП стоит гарантия, а точнее — залог в виде солидной суммы валюты.

01.08.2015 13:59
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!