Как проверить уровень масла у тросиковой коробке передач на Лифтбеке?

Уважаемые. Такая проблема у меня возникла. На Гранте Лифтбек захрустела 2 передача. С гарантии машина снята. Посоветуйте что сделать можно?

Коробка передач тросиковая.

Еще вопрос — если поменять масло, разница чувствуется по сравнению с заводским?

Новости автомира:

Outlander доехал до России

В конце мая — начале июня на российском рынке начнутся официальные продажи Mitsubishi Outlander. Европейский дебют этого новейшего «паркетника» состоялся 4 марта 2015 года на 76-м Женевском автомобильном салоне. Прообразом для него послужили «концепт» ASX и продаваемый исключительно в Стране восходящего солнца серийный Mitsubishi Airtrek.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander обеспечивает постоянный полный привод на все колеса, а крутящий момент между мостами распределяется с помощью вискомуфты. Независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson, сзади — многорычажная), несмотря на существенный дорожный просвет, позволила добиться реально легкового характера управляемости внедорожника и высокой устойчивости в поведении на дороге при высокоскоростном движении.

В России на первых порах будут продавать только модель, оснащенную 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с./6000 мин1, которым в настоящее время комплектуют Galant и Space Wagon. С этим мотором агрегатируется пятиступенчатая механическая КП. На выбор предложены две версии Outlander 2.0. Цена первой, названной Comfort, составляет $27990. Вторая, более богатая версия, получившая название Sport, оценена в $29790. В список ее оборудования, помимо прочего, включены климат-контроль, боковые подушки безопасности. сиденье шофера с поясничным подпором. релинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Через некоторое время в Европе, а затем, может быть, и у нас, появятся еще две модификации Outlander. Первая, оснащенная 159-сильным 2.4-литровым мотором M1VEC. развивает максимальную скорость в 204 км/ч. а разгон до стандартной сотни у нее занимает 9.9 сек. Вторая модификация, которая поступит в реализацию не ранее 2015 года, тоже будет способна «дать жару»: ее оснастят 2-литровым двигателем с турбонаддувом. заимствованным (правда, в дефорсированном виде) у «боевого» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Такая модель поступит в реализацию в 2015 году.

Наши рекомендации:

Тех, кого интересуют такие детали в автомобиле, как ролики ГРМ, рекомендуем ссылку http://www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/roliki-grm/ на веб-портал компании TRIALLI. Здесь всегда автозапчасти премиум-класса.
28.01.2015 08:51

2 комментария

big
28.01.2015 09:36
Для решения этой проблемы есть несколько вариантов. Например для начала нужно проверить уровень масла в КПП. При необходимости заменить. Делается это следующим образом:
Проверку уровня масла необходимо выполнять только на остывшей коробке передач(КПП). Уровень масла на щупе 1 должен быть между двумя метками мин и мах уровня масла. Доливку масла производится через отверстие, в которое и устанавливается щуп 1.

Сегодня заменил датчик скорости — когда снял обнаружил на нем примагниченную стружку — видимо от этого спидометр глючил. Протер поставил — работает нормально. В связи с этим стал вопрос с заменой масла в КПП — думаю какое залить — синтетику ли полусинтетику. Что посоветуете?
синь и полусинь можно залить. Лучше синь и погуще. 75-90 край 75-85. Если была просто пудра намагничена, то это нормально, а вот если была стружка, то это уже проблема.

Если же есть необходимость в замене синхронизатора, то в сумме обойдется это удовольствие в 3000-7500р. Сам синхронизатор стоит порядка 200р, а вот вскрытие коробки передач 3000р (в гараже). У официальных дилеров около 7000р.

Вообще по статистике еще с 80-х годов тянется проблема со 2 передачю, хруста на новых машинах можно избежать если включать передачу аккуратно и нежно, а не силой впихивать ее. Некоторые заметили такой ньюанс, в теплую погоду она заходит хорошо, а вот при пониженных температурах тяжелее.

У меня тоже воет вторая передача на оборотах от 1500 до 2000. Пока лекарства не нашел, смирился. Просто привык этот промежуток от 1.5 до 2000 оборотов в натяг стараюсь чтобы коробка работала, чтобы этот вои быстрее проходил, и третью сразу, тогда его почти не заметно.
Кто-то пишет вот что:
а я 3000 пробега мучался с коробкой. вторая туго включалась, задняя через раз и все это на обкатке! в итоге слил говно заводское, промыл, залил японский энеос, и уже почти 70000 пробега и все время коробка как по маслу, к зиме снова поменяю и вам соетую,2000 стоит, но оно того стоит

big
28.01.2015 09:38
Еще вопрос — если поменять масло, разница чувствуется по сравнению с заводским?

Разница чувствуется при переключении. Переключается более мягко. Синтетика густая чем хороша: синхроны тормозят быстрее и на горячую и на холодную, а в холодное время года, в отличии от полусиньки и уж тем более минералки — синька не сворачивается и не превращается в кисель. На счет течи сальников с синьки — не переживайте, это вымысел тупых обывателей и гаражных специалистов. Сальники текут не от масла, а от своего собственного технического состояния.