Как на площади авто продавали

Первая автомобильная выставка-ярмарка прошла в стенах столичного центра «МоскваЭкспоПлаза» под эгидой столичной горадминистрации и АО «Московский международный центр контрактовых ярмарок». Добрую треть из 11 000м2, имеющихся в наличии нового ВЦ, организаторы отвели под продукты мирового автопрома.

Особым вниманием у зрителей пользовались три новинки, впервые представленные на нашей земле. У «Илты» — официального импортера Peugeot, гвоздем программы стал кабриолет 307 СС с жесткой крышей. Уж очень понравилось народу, как его двухсекционная «кепка» прячется в багажное отделение! У другого француза — СИТРОЕН («МК-автоцентр») блистал малыш С2, выкрашенный в «лягушачий» цвет.

Совершенно неожиданным образом на стенде японских автомобилей от «TL Motors» оказалася Nissan Maxima американского образца.

Кроме восьми дилерских представителей, почти в полном составе в зале «засветилась» отечественная автомедийная братия, воспользовавшаяся возможностью пообщаться с читателем вживую и представить свои издания. А для некоторых счастливчиков участие в ярмарке оказалось не только приятным, но и полезным мероприятием — об этом кое-где свидетельствовала гордая табличка «Продано».

10.02.2017 17:48
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!