Как Гранта держит дорогу?

Гранта на самом деле удачный бюджетный автомобиль. Многие владельцы с удовольствием садятся за руль автомобиля. Для тех, кто только собирается приобрести модель Лифтбек или седан хочу написать небольшой отзыв и обзор о том как машина держит дорогу.

Я уже достаточно много проехал на автомобиле и могу с уверенностью сказать, что Liftback вписывается в дорожные условия России. Сочетание нескольких параметров, которые влияют на устойчивость авто на дороге, делают его поистине проходимым. Например заехав в сугроб, при небольшой сноровке машинка без труда выгребает и возвращается на дорогу.

При обгонах на трассе, да и по городу Гранта ведет себя спокойно. Но это при условии, что вы соблюдаете скоростной режим. Я не стремлюсь доехать до места на 2 минуты пораньше поэтому особо не гоняю.

Единственный минус который заметил это на затяжных крутых поворотах. Granta держит дорогу хорошо, но из-за высокого клиренса чувствуется как она начинает крениться.

Расскажите о ваших впечатлениях и как Granta ведет себя на дороге.

Наши рекомендации:

Тех, кого интересует продажа мусоровозов, рекомендуем веб-ресурс компании «В-Кран». Основной сферой деятельности этой компании является производство и продажа автоспецтехники, такой, как: мусоровозы с задней загрузкой, лесовозная техника, компакторы для мусора. А также поставка и установка гидравлики для автоспецтехники.


Новости автомира:

Рождественские синхронные гонки
В 2015 году тольяттинцы не стали менять ни конфигурацию лихо закрученной трехкилометровой трассы, ни машины, на которых выступают получившие специальные приглашения гонщики, о качестве оружия российских чемпионов вновь выступили 115-сильные 1400-кубовые хэтчбеки Lada Kalina. Единственным новшеством в системе зачета стало проведение суперфиналов. Для четверки лучших после 36 основных заездов. Оно и правильно — в отличие от прошлогодней гонки, когда победитель определился едва ли не в середине кругового турнира, в этот раз интрига сохранялась до последнего старта. Да и самые высокие скорости были показаны именно в суперфиналах.

Кроме того, ужесточился и отбор в список приглашенных теперь попытать счастья на трассе для парных гонок в Сосновке могли только чемпионы и обладатели кубков страны 2014 года, а также призеры престижных зарубежных соревнований. Исключение из этого правила сделали лишь для четырехкратного чемпиона мира Томми Мякинена. уже давно повесившего раллийный шлем на гвоздь, но, тем не менее, давшего согласие на старт в Тольятти. Правда, в итоге знаменитый финн в Автоград так и не приехал, сославшись на внезапно изменившиеся бизнес-планы.

По разным причинам не приняли вызов и еще трое пилотов из числа приглашенных — москвичи Алексей Дудукало, Александр Желудов и выборжанин Виталии Петров. А жаль, ведь как раз этой троицы, знающей толк в ледовых гонках, и не хватило, чтобы состав участников получился и сильным, и ровным.

08.12.2014 08:49

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!