Jeep Wrangler

Короткая база и колеса большого диаметра образуют небольшой радиус проходимости, снижающий риск зацепиться «брюхом» за грунт при преодолении сложного рельефа. Единственный спорный момент — продольная подножка, опущенная заметно ниже порога как бы специально для того, чтобы свести на нет внедорожные достоинства короткобазной компоновки!

Теперь подойдем к машине сзади. Отвесная дверь с закрепленным запасным колесом выполнена сочлененной. Нижняя створка отпирается ключом, освобождая верхнюю, стеклянную. Доступ назад удобный, вот только объем багажного отделения вызывает улыбку: места здесь хватит в лучшем случае для небольшой сумки.

В нише левого заднего крыла расположилась заливная горловина бензобака. Применительно к нашим условиям ее мы сочли неудобной. Во-первых, она с клапаном и узким горлышком (наш обычный «пистолет» на АЗС в него не протиснуть), а во-вторых, в ней не держится ни одна воронка, так что заливать бензин пришлось из канистры и вдвоем.

Наружные рукоятки дверей удобны. И усилия на них невелики. Способов попасть внутрь два. Первый — использовать подножку. Но тогда приходится сильно наклонять голову, избегая «встречи» с крышей. Если подножкой не пользоваться, то дает себя знать высота порога — и залезть внутрь, не испачкав одежду, под силу лишь гимнастам. Та же ситуация и с выходом. Есть свои проблемы и для сидящих сзади: пробраться на заднее сиденье можно лишь со стороны переднего пассажира, причем низкая спинка заднего сиденья и отсутствие подголовников наводит на мысли о высокомерном отношении разработчиков к проблемам пассивной безопасности, и, вдобавок, выбраться без посторонней помощи «на волю» оттуда почти невозможно. К сожалению, в интерьере Jeep Wrangler предусмотрена всего-навсего одна рукоятка, за которую может держаться передний пассажир. Сидящие же сзади вынуждены хвататься за малопригодные для этих целей дуги безопасности.

Кресло водителя имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. Диапазон первой из них маловат, и люди высокого роста это сразу почувствуют. Что касается трансформации спинки, то явно велик шаг перемещения.

Очень не хватает третьей регулировки — наклона подушки кресла: обивка-то здесь кожаная, вот и скользит по ней водитель одним местом как по ледяной горке, постепенно сползая под руль. И, наконец, последнее: мы констатируем полное отсутствие боковой поддержки на сиденьях, что для современного внедорожника — откровенный прокол.

09.06.2016 00:09
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!