Изменился характер общественного мнения

Добиваясь бескомпромиссного разрешения противоречий, Пальмер и Маклиллан следовали двум идеям: во-первых, преемственности, во-вторых, обтекаемости. До предела была снижена линия капота и общая высота — на 33 мм (до 1186), на 224 мм уменьшилась длина (4483) и на 46 — база (2443). Продувка в тоннеле показала, что коэффициент сопротивления понизился на 24% (до 0,34) и впервые за 10 лет максимальная скорость перевалила за 224 км/ч. Стоил Corvette уже S21800. Официальная премьера состоялась в апреле 1984 года.

Тех, кого интересует автодом, кемпер, дом на колесах, трейлер, рекомендуем этот каталог на веб-ресурсе компании «Яхты на колесах».

Эти изменения отразились в проектировании автомобиля. Разработчики стали внимательны к таким мелочам, которых во времена А-Д и Митчелла никто бы не заметил. Мелочи и частности стали вдруг очень важны — да, собственно, мелочей уже и не стало.

Этот год ознаменовался еще одним производственным достижением — 750 тысяч. Дюг Нэш спроектировал механическую коробку передач нового типа «4 + 3». В принципе, у нее было 4 передачи, но на «прямой» можно было выбрать еще одно из трех передаточных чисел… за дополнительную плату. В подвеске — рычаги из легких сплавов, в радиаторе — пластмассовые бачки (впервые в США), жидкокристаллические приборы.

1985. Реабилитирован впрыск. Мощность «малого» мотора возросла с 205 до 230 л.с. После выпуска 51547 штук за год масштабы производства стали снижаться...

1986. ABS от Bosch и противоугонная система с кодом в ключе. Пэйс-кар для Инди (сделано 6000 реплик). Реабилитированы кабриолеты — $32032. Купе — $27027.

1987. Гидравлические толкатели. Сервосидения с 7 степенями свободы (опция). Турбо от Каллавэя (345 л.с. вместо 240) за 20000 баксов. Но в Калифорнию они не допускались ни за какие деньги.

1988. 16-дюймовые колеса. Для фирменной гонки Corvette Chellange сделано 56 каров.

1989. Прекращен выпуск коробки Нэша. 6- ступенчатая коробка ZF (Zahuradfabrik Friedrichshalen) из Германии. Избираемый режим «опциевой» подвески: Touring — мягкая подвеска, Sport — жесткая, Competition — гоночная. 60 штук для фирменной гонки.

1990. Программа расширена моделью ZR 1 (в 1989-м сделали 84 штуки). Мощность 4-клапанного мотора (LS 5) — 375 л.с. Его поставляла фирма Mercuri Marine из Стиллуотера (Оклахома). Широкие покрышки потребовали местного расширения крыльев. В марте стандартная модель побила 12 мировых рекордов. Некоторые из них держались 50 лет! Для фирменной гонки сделали 23 штуки.

1991. Увеличилась длина (на 53 мм), а подфарники полезли на боковины. Каллавэй сделал 500-й мотор.

1992. Мощность стандартного возросла до 300 л.с. (за счет степени сжатия, профиля кулачка и т.д.) 2 катализатора и 2 лямбда-зонда. Применение синтетического масла позволило отказаться от масляного радиатора! Контроль крутящего момента (ASR) системы Bosch. 2 июля сделан миллионный экземпляр.

1993. Бесключевые дверные замки. Мощность ZR 1 увеличили на 40 л.с. Юбилейная серия «40» с кожаным салоном.

1994. Airbag у пассажира. 4-скоростной автомат с устройством, не допускающим перевод рычага из положения «Р» в любое другое, пока водитель не нажмет педаль тормоза. 2 сентября открыт Национальный музей Corvette в Блоуинг Грин. На открытие музея съехались 4000 потенциальных экспонатов.

1995. Пэйс-кар для Инди (527 реплик). Выпуском 6939 экземпляров закончена серия ZR1.

1996. Серия Collection Editor (мощность 330 л.с.) За год сделано 21536 автомобилей (всего — 1.088.063). И — новая генерация.

01.07.2015 07:54
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!