Истина в последней инстанции

История компании начиналась с небольшой мастерской точной механики и электротехники, открытой молодым и, как показала жизнь, талантливым инженером Робертом Бошем. Прагматичный по натуре, хозяин мастерской был требователен к себе, к другим и к качеству изделий. В 1919 году Бош писал: — Для меня непереносима мысль, что кто-либо, проверив однажды мой товар, сможет доказать его низкое качество. Поэтому я всегда стараюсь выполнять работу наилучшим образом, то есть так, чтобы она смогла выдержать любую проверку.

Главную проверку временем детище Роберта Боша выдержало. Современный концерн BOSCH производит автомобильное оборудование и запасные части, средства коммуникации, бытовую технику, промышленное оборудование на сумму, которая уверенно движется к 40 млрд. евро в год. Вряд ли такой успех был бы возможен без стремления к достижению совершенства, что с усилением международной конкуренции приобретает особо важное значение. Поэтому руководство фирмы разработало 12 принципов качества, знание которых было бы безусловно полезно и нашему производителю.

Тех, кого интересует самый популярный мужской форум! Обсуждения, отзывы, ремонт, отдых, рекомендуем веб-ресурс menss.ru.

Но качество — не все для завоевания рынка. Товар нуждается в хорошо организованной рекламной кампании, в основу которой должен быть положен принцип прагматизма. Другими словами, речь идет об экономическом эффекте этой рекламы, которая должна вызывать у потенциального клиента высоко-эстетические ощущения. Поэтому, если размещать рекламу, то в солидных изданиях; если участвовать в выставках — то в хорошо организованных. Скажем, в планах представительства — участие в 5-м международном автосалоне SIA97, так как, по мнению сотрудников фирмы, «заметна положительная динамика в организации и проведении этого мероприятия».

Дорогой и благородный вид рекламы — спонсорство. И тут BOSCH верен себе. Как генеральный спонсор Княжьей регаты, проводимой в рамках «Дня Москвы» (организатор — Московский фонд яхтсменов), BOSCH показал, что это очень хорошо, и другие компании хотят участвовать в этом мероприятии.

Еще одна традиция BOSCH связана с преданием гласности результатов своей деятельности, иначе говоря, общение с прессой. Происходит это крайне редко — на ежегодной пресс-конференции в штаб-квартире в Штуттгарте. Итоги работы оглашаются исключительно интегральные, без учета цифр по каждой стране, где производится продукция компании, говорится о достижениях, никогда о проблемах.

06.07.2015 15:14
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!