Интерьер нового Форда

Смелый, до авангардизма, дизайн 3-х и 5-дверного хэтчбеков немного остужает свой пыл в седане и универсале — эти варианты кузовов рассчитаны на иную категорию потребителей. Следуя концепции глобализации компании, Focus станет еще одним мировым автомобилем «Форда». Отныне, американский Focus (класс компактных машин) и европейский (сегмент С) будут иметь минимум отличий. Правда, хэтчбеки американцам предлагаться не будут, на рынок будут поступать только седаны и универсалы. От евроверсий их будут отличать другие (более мягкие) настройки подвески, «отпущенный» руль и более массивные бамперы.

Интерьер вызывает ощущение очень объемного. Лобовое стекло с подогревом находится на приличном удалении от водителя, да и самая длинная база в классе работает на объем. Диапазона продольной регулировки хватает телу длиной от 1,44 до 1,93 м. Так заявляет производитель. Отодвигаем сиденье вперед — ноги складываются в коленях, перемещаем до упора назад — носки ботинок не достают до педалей. Многие машины побольше такого предложить не могут.

Сзади — диван на троих нормальных мужиков, которые считают, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Между прочим, ошибаются. Потому, что ехать сзади не на много хуже, чем спереди, на жестковатых, но отлично подогнанных под среднюю спину сиденьях. К водительскому креслу, пожалуй, только одна претензия. Она касается нижней подушки сиденья: ее форма и длина великолепны, но угол наклона маловат — того и гляди при хорошем торможении «нырнешь» под регулируемый в двух плоскостях руль.

Тем, кого интересует где купить запасные части для спецтехники Komatsu по доступной цене, рекомендуем ссылку https://geo-trans.ru/komatsuparts/ на веб-ресурс компании Геотранс.

На приборной панели вы уже не найдете стильных овальных часов а- ля Maserati, которые радовали глаз на Escorte. Зато Focus приобрел отличные информативные педали и коробку передач с прецизионно точным включением. Лишь та КПП, которая устанавливается на 2-литровой версии, может слегка напомнить предшественницу с ее бесхарактерными ходами рычага. Но только слегка.

Прорывающийся из моторного отсека гул 2-литровика в пределах принятого, но на фоне малошумного 1,6- литрового двигателя он громковат. Впрочем, хорошая звукоизоляция от дорожных шумов неплохо компенсирует этот недостаток. За исключением случаев езды по обильно усыпанному щебенкой асфальту, где очень жесткий кузов генерирует гул, от которого при выключенной магнитоле звенит в ушах.

22.09.2015 02:02
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!