Harley-Davidson, путешествие в Европу

Во время первой всемирной войны Harley-Davidson попали в Европу. Европейцы были шокированы этими мотоциклами. Увидев его, они восклицали: «такого не бывает!». Здесь никогда не видели таких больших и мощных мотоциклов с неудержимой тягой на колесе. Этой тяге сразу же нашли применение находчивые и бедные братья славяне. В СССР эти мотоциклы использовались в качестве тракторов! Неудивительно, что Советский Союз, закрывший дорогу на свою территорию товарам с Запада, оставил узкую щель для Harley-Davidson вплоть до 1937 года. Любовь и почитание этих мотоциклов передались нам от наших отцов, дедов и прадедов по каким-то генетическим каналам. С самого раннего детства мы слышали множество фантастических историй о невероятных качествах этих мотоциклов.

В 1922 году фирма прославилась и в спорте — итальянец Руджери победил в Гран-При Народов (в Италии) со средней скоростью 104 км/ч. Следующей легендой от Harley-Davidson стала модель образца 1930 года. Верхнеклапанный двигатель проектировал блестящий теоретик и конструктор Гарри Рикардо. Без тормозов на обоих колесах обойтись уже было нельзя: мотоцикл развивал 130 км/ч. Он оборудовался двумя фарами и электрическим сигналом, оснащался демпфером руля, а бак вмещал 13 литров топлива. Эта модель модернизировалась лишь в 1951 году. Мощность повысилась до 50 л.с., а клапаны не нуждались в регулировке. Сняли ее с производства в 1955-м.На основе этой модели фирма выпустила в 1939 году свой самый славный мотоцикл с самым большим тогда объемом двигателя — 1281 см3. Эта модель имела заднюю передачу, 4-дюймовые покрышки и замок рулевой колонки. Но наиболее популярной оказалась армейская модель — WL. Правительство США закупало ее с 1931 гора, но только когда ее начали поставлять в Канаду (модель WLC) и в Европу (WLA), причем больше всего — в СССР (бесплатно!) – «пришло бессмертие».

Тем, кого интересуют запчасти для KIA и Hyndai, рекомендуем веб-ресурс киа-хендай.рф.


Общество не готово к автопрокату

И это очень плохо — считают многие работающие в сфере автоуслуг, имея в виду прокат как таковой — без водителя. Причин много. С одной стороны — несовершенство законов, а также некоторые сложности в отношениях со страховым бизнесом. Последнее было ощутимо на первоначальном этапе автопроката, когда сумма страховых отчислений составляла до 30% стоимости машины (сейчас- 12-15). С другой стороны — проблемы обеспечения безопасности бизнеса. Первая (касается автоуслуг вообще) — это угоны автомобилей. Директор «СОТА», стуча по дереву (тьфу-тьфу-тьфу), вспоминает о трех благополучно закончившихся случаях — все машины удалось вернуть. Но не всегда все заканчивается так удачно.

Следующая проблема — мошенничество. Да, джентльмены удачи протягивают свои руки и сюда. По понятным причинам способы объегоривания бизнесмены не разглашают, поскольку приемы обмана совершенствуются. Поэтому автопрокатчики рассчитывают на легальную помощь правоохранительных органов. А бизнес, в свою очередь, может ответить взаимностью. Скажем, в случае, если «арендатор» в розыске. А такие случаи бывали. В результате, несколько уголовных дел раскрыто, последнее из которых — осенью этого года.

Многие фирмы, начинавшие заниматься автопрокатом, свернули этот бизнес. В том числе и по указанным выше причинам. Сложно решать сразу несколько проблем, среди которых — наличие автомобилей и обеспечение их безопасности. Как всегда, чего-то не хватает. А есть и более прибыльные виды деловой активности. Например, торговля автомобилями (среди начинавших автопрокат многие этим и занимались).

Западные прокатные фирмы тоже пытались начать здесь работу: этот бизнес международный, а такие компании, как HERTZ или EUROCAR известны в десятках стран мира. Но наши условия работы оказались для них неприемлемыми.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

14.07.2015 22:16
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!