Характерные черты автомобиля Jeep Wrangler

На покрытом укатанным снегом асфальте сразу же проявились две характерные черты автомобиля. Первая — это явный избыток мощности: малейшая ошибка в дозировке тяги тут же вызывает игривое повиливание задней оси, особенно ярко это проявляется в заднеприводном варианте трансмиссии. Но как бы в противовес этой особенности бурю положительных эмоций вызывает удивительная эластичность двигателя, позволяющая без всяких проблем вписываться в транспортный поток и очень смело маневрировать.

Обычный диапазон мотора — от 1000 до 3500 об/мин, поэтому желающие ехать размеренно получают истинное удовольствие от прекрасной тяговитости низкооборотного двигателя. Приверженцы динамичного стиля тоже не останутся обделенными: запас мощности такой, что при резком нажатии на газ автомобиль выстреливает как из рогатки, оставляя далеко позади себя даже дорогие иномарки. Пожалуй, именно в сочетании превосходной динамики, тяговитости и оригинального внешнего вида и кроется секрет популярности этого автомобиля...

На загородной трассе пробуем разогнаться до максимальной скорости. Уже при 80 км/ч появляется характерный, усиливающийся шум ветра, а когда стрелка спидометра подходит к отметке 100 км/ч, «петь» начинает буквально все: и проемы дверей, и панели.

Даже щетки стеклоочистителя принимаются «пританцовывать» в такт порывам ветра. Разговаривать в салоне под такой «аккомпанемент» невозможно. После 4000 об/мин темп нарастания скорости ощутимо снижается, и резко меняется тональность работы двигателя: вместо солидного урчания мотор теперь издает неприятный свистяще-дребезжащий звук. Так что «крутить» двигатель выше 5500 об/мин (на четвертой передаче это соответствует скорости 150—160 км/ч) как- то не хочется. Учитывая посредственную аэродинамику кузова и шумность, рискнем предположить, что этот автомобиль — не для автобанов.

А на дорогах классом пониже Wrangler показывает прекрасные динамические качества, позволяет двигаться по загородному шоссе с умеренной скоростью и, что важно, при минимальном числе переключений.

При резком разгоне на покрытии с разным коэффициентом сцепления (например, левые колеса на асфальте, правые на снегу) автомобиль стремится развернуться вокруг вертикальной оси. Его, как говорят, «крестит». Восстановление прямолинейного движения наступает только после коррекции рулем. Когда трансмиссия работает в заднеприводном варианте, это явление усугубляется.

09.06.2016 00:13
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!