Гонка Гран-При Аргентины

Гонка в Буэнос-Айресе готовилась с помпой. Гран-При Аргентины стал 600-м в истории F1. На торжество были приглашены все победители юбилейных гонок прошлого, готовилось шоу с их участием. Но Стирлинг Мосс и Ники Лауда не смогли прилететь в Аргентину.

Праздники вообще сыпались на пелетон, как из рога изобилия. Дни рождения Эдди Джорана и Жака Вильнева, 100-й старт Jordan и 100-й же поул Williams. (Его привез Вильнев с фантастическим временем, превышающим прошлогодний поул Хилла почти на пять секунд.

Тренировки в пятницу обескуражили. Тройка лидеров выглядела так: Вильнев, Барикелло, Пани. А по результатам квалификации Рубенс стал пятым, но Пани своего третьего места не сдал. Вторую позицию занял Френтцен, а четвертую — М. Шумахер.

Оба пилота Williams в Аргентину прибыли не совсем здоровыми. Вильнев страдал легким отравлением, Френтцена мучила простуда и взаимоотношения в команде. Патрик Хед старался ободрить немца: «Хайнц очень быстр и талантлив, но наша машина непривычна для него. Ему пока не хватает опыта».

Тех, кого интересует помощь при дтп в г. Оренбург по доступной цене, рекомендуем веб-ресурс компании DA'CAR56.

Жак заявил журналистам, что это одна из самых нелюбимых его трасс. «Некоторые кочки отдаются такой болью в позвоночнике, что темнеет в глазах. Я думаю, лучшая скорость здесь — скорость телеги! Успокаивает только то, что таких трасс немного.

Гонка опять началась с аварии. В первом повороте Ferrari Шумахера разбилась о развернувшийся Stewart Баррикелло, а переднее колесо McLaren Култхарда было срезано вторым StewartoM. Шуми бегом бросился в боксы, но перестарта не последовало. На трассу выехал пейс-кар и водил пелетон, пока трек приводили в порядок.

А на шестом круге, уже после того, как пейс-кар отправился в боксы, на траву медленно съехал Френтцен. „Фирменное“ сцепление не срабатывало уже на прогревочном круге, едва не лишив его возможности стартовать… „Я ничего не хочу объяснять. Чтобы я сейчас не сказал, все обернется против меня“.

Всю гонку Жак лидировал, доказывая, что сход в Мельбурне досадная случайность. Единственный раз уступил лидерство Бергеру во время второго пит-стопа. Но восстановил преимущество, когда Герхард отправился на обслуживание, незадолго до этого легко обьехав Ferrari Шумахера.

Benetton превосходно протлел всю гонку, и на финише Бергер проиграл Жаку всего 4 сек. „Одно время я почувствовал, что смогу догнать Жака, хотя обогнать его будет очень трудно. Я очень доволен результатом после наших проблем в Мельбурне“ — сказал он. А Бриатторе после гонки сиял: «Я думаю многие поняли, что Benetton способен выиграть Чемпионат».

05.07.2015 22:23
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!