Французик-путешественник

Выход непрост, но очевиден — специальное обучение и тренировки. А если нет возможности или желания тренироваться, а в то же время хочется использовать повышенные возможности «интеллектуального» полного привода? Тогда, учитывая, что «умный» комфортный автомобиль изолирует вас от ощущения сложностей сцепления колеса с дорогой, и доверяя автоматике решение «скользких» проблем, лучше выбирать скорость с приличным запасом до порога, где для вас поведение автомобиля становится непонятным.

Краткое знакомство с полноприводными Audi показало, насколько интересен и многогранен характер этих автомобилей. Конечно, один день — это только «затравка» для дальнейшего изучения, и более подробные тесты, в том числе и сравнительные, еще впереди.

Самолет мягко приземлился на идеально ровное поле аэропорта города Марракеш. Через маленькие амбразуры иллюминаторов внутрь хлынула восточная экзотика: слепящее отвыкшего от него северного человека солнце, высоченные пальмы, заснеженная горная гряда на горизонте и большой «паркинг» маленьких частных самолетиков рядом со взлетной полосой. «Температура воздуха 24 градуса тепла», — поспешил предупредить нас пилот. А мы, естественно, в зимних куртках.

Так я познакомился с Марокко. Будучи востоковедом, я давно мечтал побывать в этой таинственной стране, и вдруг Случай превратил несбыточные грезы в реальность. Выйдя из аэропорта, я направился к паркингу, где в тени пальм и огромных кактусов переучиваясь перламутровым металликом стоял новенький Renault Scenic RX4.

30.01.2018 15:55
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!