Французская мифология

Когда все честные французы спокойно разъезжали в серьезных автомобилях квадратной формы с крыльями, «радиаторами», багажниками и даже, подножками, в их уютные кузова стали просачиваться смутные будоражащие слухи: в логове CITROEN замышляют что- то ужасное.

Спать спокойно стало нельзя. Напуганный незабвенным двухлошадным утенком народ с тревогой вглядывался в будущее. В нервном ожидании проходили месяцы. Слухи появлялись один другого невероятнее. Измотанные французы лишались аппетита, затягивали пояса и начинали откладывать на черный день. Ждали чего-то пострашнее марсианских треножников. Утренние газеты били по нервам криками: «Такого еще не было!» А что там и правда есть и когда ОНО появится, не знал никто.

И вот, когда страна уже приблизилась к всеобщей истерии, этот час стал знаменит: ноябрь 1956 года. Salon de Paris. Газеты вперебивку печатали шпионские картинки будущих премьер, они еще больше взвинчивали нервы. Накануне Салона LAuto Journal напечатал первое фото. Это было нечто космическое — UFO в варианте для Земли — на колесах! И хотя это был один из предварительных вариантов в общих чертах, но и он разорвал бомбу над Парижем. Теперь уже все только и ждали открытия салона, сон пропал окончательно.

Ее успех был беспрецедентным: к вечеру было сделано 12 000 заказов, а к концу салона — 80 000! Ее стрелы перелетели океаны и даже пробили черную стену железного занавеса, поразив многие заточенные там сердца.

Тем, кого интересуют новостройки на коста дель соль, рекомендуем веб-ресурс mibgroup.es, надежного агентства по недвижимости в Испании.

Лефевр сделал логический шаг к боксер-мотору. Были 6-цилиндровые прототипы воздушного и водяного охлаждения, но на подготовку производства уже не хватало ни времени, ни денег: их поглотила очень дорогая гидравлика. Только через 13 лет подобный мотор выпустил Porsche. Главный моторконструктор Вальтер Беккия (Walter Becchia) предложил свой вариант модерного рядного двигателя с двумя верхними валами и тремя клапанами на цилиндр)!), однако было уже поздно. Пришлось адаптировать старый двигатель IICV с новой головкой конструкции Мориса Сэнтура (Maurice Sainturat). Пять различных прототипов от D-2 до D-7 подвергаются беспощадным «пыткам» на дорогах и улицах. Нередко Лефевр и Буланже сами садятся за руль.

Тем временем у Фламинио Бертони созревают первые прототипы кузова. Бертони происходит из Италии, он — скульптор, архитектор, художник, стилист. Он приехал в Париж в 1923 году, в 30-х создал неповторимый дизайн Traction Avant и могут работать совместно. У Лефевра и Бертони это получалось вполне, их объединяла великая идея авангардного автомобиля. И им удалось повернуть ход эволюции автомобильного сознания по дороге, которую указывал им космос.

22.09.2015 02:16
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!