FORD знают все. Познакомьтесь с Фордом

Под Новый год примято рассказывать истории особого рода — истории, в которых герой проходит через нищету, лишения и, с помощью скромности, терпеливости, покорности и отсутствия честолюбия, добивается благосклонности судьбы. Отчетливо представляя себе, что все эти замечательные качества не ведут к процветанию, а рождественские сказки рассказываются лишь для того, чтобы потешить себя несбыточными надеждами, мы все же не станем нарушать традиции и поведаем свою рождественскую историю. В нашем (отечественном) прошлом мы такой истории разыскать не сумели, поэтому расскажем американскую — о Генри Форде. О ком же еще, как не о нем!

Тем, кого интересует где купить рулевой редуктор с ГУР, рекомендуем веб-ресурс autosteering.ru.

Генри Форд был старше Владимира Ульянова на 7 лет и интересовался не столько автомобилями, сколько техникой вообще. Да и не было никаких автомобилей в то время, когда Генри находился в возрасте, в котором у молодого человека может проявиться интерес к чему-нибудь. Может проявиться, а может и не проявиться — политикой Форд не интересовался совсем. Но он тоже относился к одержимым, всю свою жизнь добивающимся какой-то цели. Его целью было изготовление полезных всем вещей и обеспечение себе самому хорошо обеспеченной жизни. Столкнувшись с тяжелым фермерским трудом еще в раннем детстве, он хорошо знал, что вещь, которая является самой необходимой для всех — это трактор. К автомобилю он относился не как все. Он понимал, что это не объект для развлечений, а будущее средство передвижения, но рассматривал его всего лишь этапом создания куда более значимой вещи — трактора.

Фермерский труд Форду совсем не нравился, и, окончив школу (1880 год), он уехал в город, устроился учеником в мастерскую Drydock Engine Works. Вечерами подрабатывал у ювелира и сделал свое первое изобретение. Как раз тогда появилось первое расписание поездов, но оно не соответствовало местному времени, определяемому по солнцу. Форд сделал часы, которые показывали два времени, и стал местной знаменитостью. Затем он сумел спроектировать другие часы, стоимостью меньше 30 центов, и даже мечтал открыть фирму по их выпуску. Но ему сделали предложение: перейти в Westinghous Со (1884 г.), и он согласился. Там он занимался локомобилями (самоходными паровыми машинами, используемыми для привода сельскохозяйственной техники) и сделал свой первейший безлошадный экипаж на паровой тяге. Это уже был шаг в достижении главной цели — трактора.

01.08.2015 14:20
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!