Ford Explorer Limited, новая техника в новом обличье

Со старым добрым Explorer многие знакомы довольно неплохо, проколесив на нем по нашим магистралям не одну тысячу километров. Его суровое, обветренное в дальних странствиях лицо заметно выделялось из унылой серой массы автомобилей на каждый день. В результате стилистических экспериментов дизайнеров новый Explorer тоже получил «лицо, выделяющееся из толпы». Позволим заметить, что теперь он больше подходит для Мэла Гибсона, чем для Клинта Иствуда (и тот, и другой в свое время играли в голливудских вестернах отчаянных покорителей Дикого Запада, но раньше, как известно, «и вода была мокрее, и сахар слаще»).

К счастью, за исключением решения передней части, новый Explorer сохранил генетическое сходство с чертами своего предшественника. Слава Богу, для американцев преемственность поколений — не пустой звук. Да и не было острой необходимости кардинально изменять внешность хорошо покупаемой машины. Крепко сбитый, но вполне добродушный автомобиль словно успокаивает своих пассажиров: «Не волнуйтесь, в дороге с нами ничего не случится, я обо всем позабочусь сам».

Забираемся в салон внушительных размеров. Комплектация Limited предлагает обилие кожи и россыпь трогательных мелочей. Не припомню, чтобы где-то еще мне встречались возможность управлять автомагнитолой и климат-контролем с задних пассажирских сидений и комплект фирменных салфеток, пристроенных в торце переднего подлокотника!

Довольно спартанского вида задние диваны предусматривают возможность регулировки спинки по углу наклона. Сюда бы еще откидной подлокотник — и в дальней дороге на относительный аскетизм вообще можно было бы не обращать внимания. Водительское сиденье имеет пять стандартных регулировок и режим запоминания для трех настроек, каждая из которых откладывается в памяти одного из заводских брелоков для ключей. На практике это выглядит так: Вы настраиваете под себя сиденье, запоминаете эту настройку кнопкой «Г» и пользуетесь исключительно брелоком под номером «Г». Кто бы ни подстраивал под себя водительское сиденье после Вас, оно автоматически вернется в положение «Г», как только Вы откроете автомобиль кнопкой первого брелока. Ту же операцию можно проделать с двумя оставшимися ячейками памяти. Мелочь, а приятно. Если бы передние диваны имели более развитую боковую поддержку, к эргономике водительского места практически не осталось бы никаких претензий (в очередной раз напомним: не забывайте пристегивать ремни безопасности перед началом движения). К слову, менее дорогостоящая комплектация Eddie Bauer имеет более удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой и дополнительными валиками под колени, но заказать сиденья Bauer на Limited нельзя даже за дополнительную плату. Оказывается, не все продается в мире наживы. Тем, кого интересуют ставки транспортного налога по городам России на автомобиль Ford Explorer Limited, рекомендуем ссылку http://tcnalog.ru/clist-stavki-transportnogo-naloga/ на веб-ресурс Tcnalog.RU.

Рабочее место водителя стандартно для «лимитированного американца»: регулируемое по углу наклона колонки рулевое колесо, круиз-контроль, бортовой компьютер, климат контроль и подготовленная специально для этой модели автомагнитола JBL с великолепно настроенным звучанием.

На передней панели — рукоятка управления режимом работы трансмиссии, предоставляющая рулевому возможность выбирать между 2WD, 4WD Auto и 4WD Low. Контроллер автоматической трансмиссии — на рулевой колонке, в торце рычага находится кнопка overdrive. Вместо потолочной консоли — гораздо более функциональный для внедорожника люк со сдвижной шторкой. Внушительных размеров салонное зеркало заднего вида, значительно облегчающее отслеживание обстановки в кильватере автомобиля, и предохраняющее водителя от ослепления сзади, почему-то затрудняет обзор вперед-вправо вся надежда — на переднего пассажира. Не молчи, попутчик!

08.07.2015 17:40
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!