Энцо Феррари

Страсти до хорошего не доводят: в достижении своей цели (насолить Феррари) Ламборджини растратил все свое состояние. Новые владельцы оставили только Countach и передержали его в производстве. A Ferrari не терял времени попусту: появились такие замечательные автомобили, как Mondial (1980), 328 (1980), Testa Rossa (1984), F 40 (1988), F 50 (1995). Росли и масштабы производства: в рекордном 1988 году был сделан 4001 Ferrari. Этим занимались более 1300 человек, еще 300 — гоночными автомобилями, и около 200 — изготовлением кузовов в бывшей Scaglietti. Это все сопровождалось таким беспорядком, что у Джованни Аньели, директора FIAT, постоянно чесались руки навести свои порядки. Но в дела Коммендаторе он не вмешивался и не позволял этого делать другим. Он говорил: «Феррари — это наша «парадная лошадка», и ему позволено многое из того, что не прощается простым смертным».

18 января 1988 года Энцо Феррари проснулся рано утром. Позавтракал, поработал с почтой. В 13 часов он отправился на завод. Там его ждали накрытые столы: Коммендаторе исполнилось 90 лет! Это событие отмечали не только его сотрудники — вся Италия! Кажется невероятным, что юбилей какого-то изготовителя каких-то автомобилей отмечался всей страной как национальный праздник. Творилось что-то невообразимое. Газеты и журналы пестрели его фотографиями и описанием «случаев из жизни», радио и телевидение передавали «передачи» ему посвященные. Многие дома и улицы были украшены флагами (надо ли уточнять, какими?), в Модене открылся персональный музей, на телевидении была подготовлена торжественная встреча, во время которой должны были петь Пол Маккартни, Джерри Льюис и Лучано Паваротти. Феррари предпочел провести этот вечер дома.

Тем, кого интересуют советы по выбору авто, рекомендуем ссылку на веб-ресурс Автосоветчик, здесь собраны советы автовладельцам, для выбора качественных автозапчастей и автосервисов для их установки.

А спустя полгода, 14 сентября, Энцо Феррари умер. 10% акций предприятия достались его младшему сыну, Пьеро, к руководству фирмой пришли новые люди (Лука Монтедземоло). Им удалось, если и не удержаться на высоте (при жизни Феррари его автомобили победили более, чем в 4000 гонок, выиграли 93 Гран-При), то и не пасть так, как Lotus. Кажется, новая Ferrari возносит марку еще на ступень выше той, которую она занимала.

Когда речь заходит о таких автомобилях, как Rolls Royce, Aston Martin, Ferrari, нам трудно избавиться от очарования маркой, нам кажется, что все у них должно быть не таким, как обычно, что это какая-то фантастическая техника. А вот реальность: алюминиевые панели кузова Aston Martin выколачиваются вручную, деревянными молотками! У Ferrari не подогнанные друг к другу детали интерьера, выпадающие форточки — обычное дело. Для Ferrari главное — как ездит автомобиль. А как ездит Ferrari Вы знаете. По крайней мере, догадываетесь.

01.08.2015 14:32
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!