Эксплуатирование внедорожника

Еще до войны Герхард Махер конструировал армейские командирские Horch. В 1955 году Auto-Union в Ингольштадте начал выпуск для армии машины DKW Munga с постоянным приводом на все колеса. Механизмы блокировки и самоблокирующие кулачковые и червячные дифференциалы тоже были известны давно.

Первый же полноприводный легковой автомобиль (не внедорожник!) разработала небольшая английская фирма Jensen в 1962 году, совместно с исследовательским центром Ferguson. Машин модели CV8 за пять лет она сделала немного — 460, но прецедент таким образом появился. Следующая модель, Interceptor, выпускалась с 1967 год а и за 10 лет была размножена в 4500 экземплярах.

Обе машины отличала сложная система перераспределения крутящего момента между ведущими колесами, а на Interceptor уже нашла применение антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС), но еще с механическим, а не электронным управлением.

30.01.2018 14:08
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!