Эксплуатация машины с изношенными амортизаторами

В числе национальных бедствий нашей державы, наряду с самолетами АН-24, продавщицами астрономических магазинов и коптящими остатками некогда импортных «Икарусов», особо выделяются направления для передвижения автомобилей, в народе известные как «дороги». И если попытаться подсчитать, что больше подрывает экономику страны: забастовки шахтеров, укрытие налогов или состояние «дорог», то последнее, наверняка, займет уверенную лидирующую позицию. Весь ужас в том, что езда с изношенной «ходовой» доставляет не только дискомфорт. Попробуем разобраться, чем грозит эксплуатация машины, к примеру, с изношенными амортизаторами.

На фирменной СТО два раза в год проводится сервисная кампания с существенной скидкой на стоимость работ и запчастей. Желательно обслуживать автомобиль у квалифицированных механиков сервисной станции, гарантирующих качественное обслуживание в необходимом объеме. Не пытайтесь ремонтировать автомобиль сами и не отдавайте его в руки неквалифицированных «кустарей» — непрофессионально обслуженная Honda не сможет доставить Вам то удовольствие от активной езды, которое получают владельцы автомобилей и мотоциклов этой марки во всем мире. Тех, кого интересует где заказать эвакуатор дешево в Москве, рекомендуем веб-ресурс http://evakran.ru/.

Подведем итог

Один амортизатор Monroe SENSA-TRAC стоит до 250 у.е. — цена зависит от автомобиля, которому он предназначен (масляные амортизаторы стоят дешевле — от 34 у.е). Еще 10%-30% от этой суммы обойдется установка. Необходимо заметить, что SENSA-TRAC вам продадут только в паре. Они даже упаковываются по два. Любой специалист по ходовой части скажет вам, что замена одного вышедшего из строя амортизатора просто опасна. Менять нужно только по два — это азбука. Даже если, по-вашему, второй амортизатор еще будет «жить долго». Итого выходит от 160 до 1300 у.е. на автомобиль.

Теперь чего стоит езда на изношенных амортизаторах:

— Вас укачивает и очень быстро;

— ехать быстро уже опасно: рыскания автомобиля по курсу даже на сухом покрытии превышают безопасные пределы;

— растет тормозной путь на те несколько метров, которых всегда не хватает;

— подвеску то и дело «пробивает», удары разрушают все остальные элементы ходовой части, которые тоже не относятся к разряду дешевых.

Итог, получаемый в результате экономии, не весел. Наш совет и совет Monroe:

— проверяйте состояние амортизаторов каждые 20 тыс. км;

— доверяйте только продукции известных фирм, способных дать гарантию на свои изделия (Monroe, к примеру, дает годовую гарантию на свои амортизаторы);

— доверяйте установку амортизаторов только квалифицированным техническим центрам и станциям, которые аттестованы производителем амортизаторов, — процедура замены амортизаторов требует высокой квалификации и специнструмента (только в этом случае сохраняется данная заводом гарантия).

Не экономьте на амортизаторах! Тогда Ваши поездки на машине будут не только комфортными, но и безопасными.

06.07.2015 17:18
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!