Экипаж прекрасно стартовал

В Италии на «Ралли де Касентино» Lancia показала свой характер. Еще перед стартом Александр обратил внимание на чуть подогнутую рулевую тягу, но не придал значения этой неисправности. После очередного прыжка, злополучная тяга подогнулась еще больше. Но и здесь ее не заменили. Просто подрегулировали схождение и помчались дальше.

А на второй день регулировать уже было нечего. На одном из ДОПов, естественно в горах, при входе в левый поворот Lancia поворачивать отказалась. На полном ходу она летела в скалу. Казалось, стоит упереться капотом в придорожные кусты и все! Уперлись. И вдруг, автомобиль стал проваливаться куда-то вниз! Грохот, лязг металла, кромешная тьма. Машина стоит вертикально в какой-то яме, и только через заднее стекло где-то далеко виднеется кусочек голубого неба.

На горных дорогах, вдоль обочин, выкапываются специальные дренажные колодцы, отводящие от дорог снег и талые воды. Именно такой колодец и нашла Lancia, «обиженная» невнимательным к себе отношением. Только через полгода машина была подготовлена к старту. Италия, Сан-Марино. Lancia только что сняли со стапелей спецмастерской. Гонка закончилась для экипажа уже на первом скоростном участке.

Тех, кого интересует датчик давления для энергетической, пищевой, химической и машиностроительной промышленности, рекомендуем веб-ресурс компании BEIS Company.

Неправильно собранная и настроенная трансмиссия перечеркнула все надежды на успех. На этом и закончились выступления на «строптивой итальянке». На этапы в Европу выезжать не имело смысла. Да и на домашних трассах Lancia ездить отказывалась. Машина жила своей жизнью и не собиралась пускать в нее кого бы то ни было. Стало понятно, что просто мощного автомобиля для победы недостаточно. Успех требовал полного переосмысления всего гоночного опыта.

В середине года президент Авиакомпании Хоре Сергей Томчани попал в командировку в Великобританию. Связавшись там с известнейшей фирмой по подготовке раллийных автомобилей MLP, он заказал полноприводный Ford Escort Cosworth. В декабре 1994-го Ford самолетом был доставлен.

Подготовка к стартам нового автомобиля — приятные хлопоты. Первый выезд в Бельгию на легендарную Спа не принес результата. Ралли закончилось для экипажа, не успев начаться. Нельзя сказать, что подвела техника — с машиной было все в порядке. Нельзя сказать, что экипаж был не подготовлен. Все понимали, что будет нелегко. Опыт Lancia, конечно же, забыт не был… Так или иначе, но уже на третьем допе на пути новенького Forda встало дерево. Уж очень хотелось немедленного результата.

06.07.2015 15:04
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!