Двигатель достаточно басовит

Откровенно говоря, на протяжении всего маршрута меня не покидало желание отыскать на приборной панели рукоятку регулировки его громкости и немного приглушить звук мотора. К сожалению, производителем такая возможность не предусмотрена: с лишними децибелами в салоне пришлось искать консенсус. Аппетит силового агрегата отражает дисплей бортового компьютера — в среднем получалось прокармливать шесть цилиндров шестнадцатью литрами А91 на 100 км пути. В итоге, полного бензобака хватило примерно на пятьсот километров пробега. Ёмкость топливного бака — 78 литров, но если просишь заправить машину «под завязку», на наших АЗС каким-то образом умудряются утрамбовать туда 85-90 литров.

В движении новый Explorer оказался на голову выше своего предшественника, демонстрируя отличную управляемость и удивляя непривычно «легковым» характером поведения. «Думающая» саморегулирующаяся подвеска присматривается к стилю вождения сидящего за рулем, пытаясь подстроиться под его настроение. Поначалу я скромничал, оттягивая знакомство с динамическими возможностями машины «на потом». Ходовая часть в унисон моему благодушию мягко покачивала автомобиль на половодье чистой дороги. Стоило пару раз активно зарулить в поворот — и подвеска «взяла себя в руки», превратив Explorer в монолитную махину без намека на расхлябанность. Если бы не довольно высокий центр тяжести и инертно сопротивляющиеся боковым уводам покрышки Firestone (235/75 R15), можно было бы проскочить несколько «острых» поворотов на грани сцепного качества шин (многие из вас спросят меня «зачем?» и, безусловно, будут правы). Тем, кого интересуют комбо видеорегистраторы, рекомендуем ссылку — TrendVision Combo, на веб-ресурс компании TrendVision, которая самостоятельно разрабатывает автомобильные видеорегистраторы.

В пограничных с заносом режимах Explorer от всей души демонстрирует свою заднеприводную философию, резко заныривая внутрь поворота при добавлении газа и распрямляя траекторию при его сбросе. С возникающим заносом бороться довольно просто. Достаточно вспомнить, что почти все мы родом из заднеприводного ВАЗ – ГАЗ — УАЗ-овского и АЗЛК-ашного детства, и применить полученные в автошколе ДОСААФ и Вооруженных Силах навыки на практике. На удивление «понятливый» автомат послушно и почти без задержки включает запрашиваемую Вам передачу, а упомянутая выше кнопка «overdrive on/off» здорово помогает совершать быстрые обгоны, преодолевать затяжные подъемы и эффективно вытормаживаться двигателем. Конечно, с механической КПП полку положительных характеристик машины прибыло бы, но не будем увлекаться сослагательным наклонением.

08.07.2015 17:42
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!