Driwe-by-wire - управление по проводам

Годы работы над новой электронной системой управления автомобилем и многочисленные испытания показали, что избавление от многочисленных механических и гидравлических соединительных элементов в автомобиле является преимуществом с точки зрения безопасности, комфорта и стоимости. Более того, электронно-контролируемые рулевое управление и тормозная система позволяют реализовать комплексное управление автомобилем, что в значительной степени повышает устойчивость движения будущих машин.

«Side-sticks» — единственные видимые части комплексной системы управления. Инженеры назвали ее «Drive-by-wire» — управление по проводам. Для водителя все остается по-прежнему: он самостоятельно определяет курс автомобиля, но может полностью полагаться на электронику. Последняя обеспечивает поддержание выбранного курса в безопасных пределах. Компьютер сравнивает команды, задаваемые водителем, с заложенными в памяти разумными пределами для этих команд и обеспечивает стабильность движения автомобиля во всех режимах.

Как без руля и педалей? А очень даже просто. Более того, при фронтальном столкновении, благодаря отсутствию рулевого колеса и педалей, снижается риск травмирования водителя. Возможность комфортно расположиться уже не ограничивается необходимостью «содержать» ноги в нужном положении — для них предусмотрена специальная площадка-упор, регулируемая дистанционно нажатием клавиши. И вот еще: щелчок тумблера на панели приборов, и управление вместе с навигацией переходят к сидящему рядом пассажиру (если таковой имеется: этот факт регистрирует специальный сенсор, дабы исключить передачу управления «никуда» — автомобиль в это время движется). Тех, кого интересует ремонт автомобилей всех марок с гарантией на 12 месяцев в Калининграде, рекомендуем веб-ресурс autodepo39.ru автосервиса «Автодепо».

Ваши зеркала никогда не запотеют по причине их полного отсутствия. А так как хороший водитель не ленится почаще заглядывать в зеркала заднего вида, его решили не лишать такого удовольствия. Вот только в F200 он вынужден смотреть прямо на панель приборов — на ее краях отображается информация, получаемая от установленных спереди на месте обычных зеркал заднего вида видеокамер; на центральном дисплее высвечивается «картинка» от двух видеокамер, установленных в задней панели крыши. Вид из камеры, вмонтированной в центре заднего бампера, появляется посередине щитка приборов при включении задней передачи, и даже роль косметического салонного зеркала играет видеокамера центрального.

08.07.2015 17:23
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!