Достижение цели

Форд вложил в достижение своей цели (победить Ferrari не более и не менее, как в Ле Ман) средства, на которые можно было выстроить крупный завод по выпуску автомобилей.

Все это продолжалось 2 года. И вот в 1964-м дебютировал плод всех титанических трудов. Какая это была гонка! До сих пор о ней рассказывают взахлеб. Таких быстроходных автомобилей, как Ford, Ле Ман никогда не видывал… Ferrari занял все три первых места.

В 1965-м Ford выставил семилитровые машины, МК2, против 5-литровых Ferrari. В полночь из шести Ford на трассе не осталось ни одного. Ferrari занял все три первых места. Только в 1966-м Ford добился своей цели. Но уже в следующем, 67-м, Ferrari снова победил в первенстве марок… А затем у него появился такой противник, как Porsche. Битва этих двух гигантов собирала аудиторию, невиданную со времен поединков Auto-Union и Mercedes. Шум этой битвы проникал даже сквозь «железный занавес». Победителем вышел Porsche.

Тем, кого интересует оценка автомобиля в Оренбурге, рекомендуем веб-ресурс юуок.рф.

Примерно в то же время тяжелый характер Энцо Феррари привел к тому, что он создал себе сильного соперника и на рынке. Один довольно известный в Италии и никому — во всем остальном мире, владелец фирмы по изготовлению тракторов купил себе автомобиль. Он купил себе Ferrari.

В машине обнаружился значительный дефект, и недовольный покупатель попытался «предъявить претензии». Но встречен был довольно грубо: монополия совсем не способствует развитию душевных качеств, a Ferrari был монополистом. Чтобы купить автомобиль этой марки, нужно было подождать некоторое время. С этим покупатели мирились, но в споре была задета честь «тракториста», и он в сердцах заявил Феррари, как некогда Паккард Винтону (все повторяется, все!), что машины у того очень плохие, и он сделает лучше. Человеком этим был не кто иной как Феруццио Ламборджини.

Ламборджини был обижен так сильно, что в самом деле принялся за создание своих автомобилей. Для начала он переманил у Ferrari самые лучшие кадры: Джотто Биццарини (моторы) и Джампаоло Даллару (шасси). 3 года он делал свои автомобили — хорошие, но, конечно, не лучшие, чем Ferrari. А в 1966 году взорвалась бомба: Miura! Это был изумительный автомобиль, первый суперкар нового поколения: с мотором сзади, с потрясающей независимой подвеской и шасси, со скоростью свыше 300 км/ч, а главное, с таким умопомрачительно красивым кузовом от Bertone, что все Ferrari выглядели рядом с ним архаичными.

01.08.2015 14:31
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!