Дорожные впечатления от ГАЗ-3110

Запуск двигателя, как холодного так и прогретого, требует от водителя определенных приемов и навыков даже после снятия рудимента социалистического автомобилестроения, ограничительной прокладки на впуске.

В процессе езды нас развлекало звуковое сопровождение, идущее от большинства узлов и агрегатов. Мягким шелестом выжимной подшипник подтвердил включение сцепления. Передачи подхватывают и усиливают механическую увертюру. Облицовка уже на 50 км/ч издает свист, переходящий в звук развивающегося флага с участием уплотнителя двери водителя. Специфический звук поднятия антенны приковывает внимание к капоту, вибрирующему на фоне крыльев. При скоростных перепадах КПП на ГАЗ-3110 настойчиво предупреждает о пределах своей работоспособности, а ее «голос» сочетается с вибрацией рулевого колеса, градусов на пятнадцать изменившего свое положение уже после 320 км пробега.

Дополнением к «наружному оркестру» является фон звучания салона. Панель приборов ГАЗ-3110 дребезжит на неровностях, пепельница в открытом положении подает «голос из подземелья», «бардачок» со световым сопровождением лязгает крышкой. Пряжки ремней в не пристегнутом положении тарабанят о стойки.

Динамику набора скорости несколько „провалил“ карбюратор, хотя проверка скоростных режимов оставила неплохое впечатление о возможностях ЗМЗ-402. На повышенных скоростях (для „Волги“ это выше 110 км/ч) от водителя требуется максимум сосредоточенности и мастерства, чтобы удержать автомобиль на прямой.

Заслуживает похвалы тормозная система ГАЗ-3110. Передние дисковые, задние барабанные тормоза обеспечивают хорошую эффективность и приемлемую информативность при торможении, особенно в сочетании с включением пониженной передачи. Актуальность установки гидроусилителя руля чувствуется в каждом повороте. Но после первых 600 км пробега появился люфт в червячной передаче и стук рулевой колонки при полном вывороте, что заставляет усомниться в надежности эксплуатации этой системы с использованием усилителя.

Присутствие тахометра с максимальной отметкой 8000 мин настраивает на мысль об исключительно спортивной настройке силовой передачи. А загадочное отсутствие красной зоны вселяет ничем не подкрепленную уверенность в безграничной „крутильности“ мотора.

Заслуживает одобрения качество регулировки и работы основных и противотуманных фар.

30.06.2015 03:28
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!